Автор: mad_ru (---.stavtelekom.ru)
Дата: давно
Да нельзя ставить большую мощность! Ну на корпусе фары сверху же написаны мощности ламп! Русскому что ни напиши, все равно сделает наоборот на "авось"! Объясняю: большая мощность на лампах достигается уменьшением сечения спирали (диаметра проволоки) при неизменных ее размерах. При этом увеличивается сопротивление, соответственно увеличивается нагрев и, в нашем случае, свечение. Так ка на большинстве японцев фара полностью пластиковая (и стекло тоже), то из-за возросшей температуры начинает плавиться пластик, особенно в посадочном месте лампы (проверено на себе) и резинка-чехол. Лучше взять лампы 55/60 с индексом "+30%" или "+50%" на них увеличение свечения достигается увеличением размера нити, соответственно, большей площадью сечения, есть такие Осрам, Филипс, а еще лучше "Филипс блю вижн" если денег хватит. Там свет вообще приближен к дневному.
Удачи!
Vista, SV30, 4S-FE '92
| |