Автор: fisher-66ru [Ekaterinburg] (---.net-burg.net)
Дата: давно
как и предполагал, пришлось повозиться.
сначала теплый коллектор мочил спрайтом часа полтора, потом вэдэшкой чуток. попробовал накидным - дуля, еще поотмокала, чуть простучал по граням, снова накидной - опять дуля.
короче накидной успешно был сломан после усиления крутящего момента при помощи отрезка трубы :)
тогда я отломил от корпуса с резьбой и гранями трубку с керамикой. теперь головкой... - фигвам на этот раз. мочил, стучал, пробовал крутить. т.к. головка была не 6-ти гранная, а звездой, то грани вскоре чуток поплыли по углам. пришлось делать звонок другу. привезли головку для сорванных граней и в один момент все проблемы были решены.
После инсталляции нового датчика прогрел двигатель и замерил тестером напряжение на выходе - работает. Напряжение меняется примерно от 0,2 до 0,7 В, чего не наблюдалось на старой лямбде.
=================
TD01W, G16A, AT, 1992
| |