Автор: Grand_Boss (---.vtb.samara.ru)
Дата: давно
Здраствуйте!! Уважаемые Субароводы.
Проблему уже описывал, http://forum.auto.vl.ru/list.php?f=20&t=1130952822&a=2 . Добавлю к этому аппетит 18-22 литра (спокойной и тапкой в пол соответственно).
Чек не горит, не глохнет на сфетофорах.
Решил не спеша смотреть и делать.
Че делал: Результат:
1. Чистил датчик ХХ Пропали скачки оборотов на горячую.
Остались при прогреве.
2. Меняю свечи,выс.провода, Машина оживает, прёт отлично.
масло+фильтр,возд.фильтр. Обороты так и плавают.
Мою форсунки. Меняю заправку.
Скидываю клемму на ночь.
3.Еду к диллеру. С ленцой и спойствием ОПЯТЬ чистят ХХ.
Описываю проблему. Обороты плавают.Но замечают что и
при прогретом двиге при нажатии на
тормоз обороты также как и при
прогреве начинают плавать.
4. Меняют ХХ с новой тачки. Проблема не уходит.
5. Дёргают шланг по которому Проблемы нет. Двиг работает ровно.
идёт накачка вакуумника.
Затыкают его пробкой.
Вердикт сервис менов. Это либо расходомер(массового расхода воздуха )
либо вакуумник. Предлагаю сдёрнуть расходомер с легаси (европейка),
отказывают. т.к. моя из Эмиратов и датчик для эмиратов. Боятся что сгорит. По номеру мой датчик оканчивается на 190 .Для европы 160.
Говорят ищи такуюже в городе-проси датчик-проверим. Проблема не уйдет,значит это вакуумник.
Вопрос: Мне кажется что тут и датчик и вакуумник глючит. Ведь большой расход-симптом расходомера, а затыкание шланга накачки вакуума -симптом дырявого вакуумного усилителя. Хотя тормоза работают чётко. Кто что скажет.? И ещё. (уф-ф-ф-). Как проверить реальный ли датчик массового расхода воздуха не имея его рабочий аналог? У нас в самаре я с Эмиратов кажись ваще один с двигом 2.5.
Спасибо что прочли, сорри если где-то ошибся. Образование у меня экономическое.
| |