Автор: Muslim (---.154.165.154.dial.online.kz)
Дата: давно
Есть еще вопросы:
1. Качество сборки Витар заведомо хуже или это миф? И где их вообще делают?
2. Кузов у европейцев, говорят, гниет гораздо быстрее - это так или зависит от наших условий эксплуатации?
3. Есть в продаже у нас Витара года 94-95, двиг. 1.6, 5 дверей, полный э/п, кондиционер, подогрев сидений, регулировка положения руля, МКПП, фаркоп. Кузов покоцаный местами. Просят за нее примерно 7500$. Дорого ли это для такого аппарата? Или за эти деньги все-таки поискать Эскудо? Правда хочется с МКПП, а Эскудо найти с механикой не просто...
1. Насколько мне известно в VIN - коде прописано, где собиралась Витара, если первый символ J - то сборка японская. У меня первый символ стоит J - так что по качеству думаю не хуже будет Ескудо, тем более могу сравнить не на словах, а вживую.
2. Насчет того, что Витары гнилее, так это относиться ко всем авто из Европы, поэтому нужно хорошо смотреть, хотя мне достался экземпляр вполне нормальный.
3. Я бы за эти деньги взял Ескудо посвежее и с автоматом. Еле привык к МКПП после Ескудовского автомата, все казалось неудобным и педаль сцепления и рычаг. Хотя есть конечно свои плюсы, как-то застрял, выручила МКПП, выехал в раскачку. В аналогичной ситуации с автоматом пришлось бы откапывать. Даже по расходу топлива не заметил особой разницы, рассчитывал, что с МКПП будет жрать меньше, хотя бы на литр, но ни чуть, жрет столько же.
Вот еще несколько отличий
1. Задний бампер у Витары с встроенными фонарями, на кой они там нужны я так и не понял, возможно просто не работают, и еще номер встроен в задний бампер.
2. Крышка воздушного фильтра на защелках, на Ескудо закручены болтами.
| |