Проблема с компенсаторами

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Проблема с компенсаторами
Автор: niknik [Новосибирск] (---.academ.org)
Дата:   давно

До кап ремонта не стучали, после застучали и очень громко (компенсаторы не меняли). Могут ли они перестать стучать после нескольки сотен км.
 
 Re: Проблема с компенсаторами
Автор: Sanya-gtr (83.136.116.---)
Дата:   давно

А кто вам сказал что гидрокомпенсаторы там есть?. Насколько я знаю, на
SUBARU контрагайки
 
 Re: Проблема с компенсаторами
Автор: Юра наябрьский (---.nojabrsk.ru)
Дата:   давно

Не знаю есть ли компенсаторы на Субарах. Но компенсаторы могут заставить двигатель троить особенно после капремонта. дело в следующем- когда снимают распредвал(ы)увеличивается зазор между кулачком распредвала(ов) и карамыслом. В пояске компенсатора осталось масло вот масло он и взял увеличившись в размерах. Если его не "обнулить" то при сборке нарушается зазор в клапане и он может остаться приоткрытым. Нет компрессии нет работы целиндра. Приезжаете к слесарю, а тот говорит. Вот Обкатается и после тысячи пробега подъезжай. А вот нет. После тысячи вы будете иметь как минимум один прогоревший клапан и опять ремонт. Что нужно сделать чтобы "обнулить" Зажимаете компенсатор в тиски по техонечку с передышками и видите как вытекает из него масло. Все нужно делать аккуратно, а то раздавите. После как ход плунжера компенсатора прекратился, снимаете компенсатор с тисков. Плунжер должен легко перемещаться при нажатии на него пальцами. Потом опускаете компенсатор в растворитель, ацетон и т.п. и пальцами сжимаете его. Обычно много грязи бывает. После его(их) устанавливаете на свое место и собираете ГРМ. После сборки и запуска будет жуткий шум но примерно через минуту все успокоится. Двигатель должен работать ровно без тряски.
Может написал сложно, но я это много раз делал ума там много не требуется. Если разберете, то все там понятно.
 
 Re: Проблема с компенсаторами
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

машина какая ?


компенсаторы стояли на Ежиках в 80-х - начало 90-х годов .


потом их не стало .

если они у тебя есть то сделай как пишет Юра , должно помочь .
Он причину правильно указал .

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Проблема с компенсаторами
Автор: niknik [Новосибирск] (---.academ.org)
Дата:   давно

Спасибо за совет, попробуем "обнулить"
 
 Re: Проблема с компенсаторами
Автор: san-san (---.net.dgs.ru)
Дата:   давно

обычно стучат когда не могут закачаться,а не когда набиты полностью.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024