Автор: Юра наябрьский (---.nojabrsk.ru)
Дата: давно
Не знаю есть ли компенсаторы на Субарах. Но компенсаторы могут заставить двигатель троить особенно после капремонта. дело в следующем- когда снимают распредвал(ы)увеличивается зазор между кулачком распредвала(ов) и карамыслом. В пояске компенсатора осталось масло вот масло он и взял увеличившись в размерах. Если его не "обнулить" то при сборке нарушается зазор в клапане и он может остаться приоткрытым. Нет компрессии нет работы целиндра. Приезжаете к слесарю, а тот говорит. Вот Обкатается и после тысячи пробега подъезжай. А вот нет. После тысячи вы будете иметь как минимум один прогоревший клапан и опять ремонт. Что нужно сделать чтобы "обнулить" Зажимаете компенсатор в тиски по техонечку с передышками и видите как вытекает из него масло. Все нужно делать аккуратно, а то раздавите. После как ход плунжера компенсатора прекратился, снимаете компенсатор с тисков. Плунжер должен легко перемещаться при нажатии на него пальцами. Потом опускаете компенсатор в растворитель, ацетон и т.п. и пальцами сжимаете его. Обычно много грязи бывает. После его(их) устанавливаете на свое место и собираете ГРМ. После сборки и запуска будет жуткий шум но примерно через минуту все успокоится. Двигатель должен работать ровно без тряски.
Может написал сложно, но я это много раз делал ума там много не требуется. Если разберете, то все там понятно.
| |