Смысл в том, что шланги мягче и стали, и давление ОЖ на различные трещинки тоже.

Куда эту проволочку подложить, не пойму :( - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Куда эту проволочку подложить, не пойму :(
Автор: Svert [где-то недалеко от Москвы] (---.kmtn.ru)
Дата:   давно

Смысл в том, что шланги мягче и стали, и давление ОЖ на различные трещинки тоже...

Toyota Carina E *93 2C
 
 Re: Куда эту проволочку подложить, не пойму :(
Автор: kots [Ussuriisk] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Если сочится жидкость через шланги-то надо их и менять,а не проволоку подкладывать,имхо.Вот щас подумал-на самой свежей своей машине(2001 г.) с тех пор как купил(уже полтора года) ни разу не открывал капот.Улучшением работы машины занимался когда мне было 20 лет и на первой машине,с тех пор понял,что нефиг туда лезть лишний раз-))Мож я и не прав-бывалые поправят.
 
 Re: Куда эту проволочку подложить, не пойму :(
Автор: Svert [где-то недалеко от Москвы] (---.kmtn.ru)
Дата:   давно

RS^^^ :: радиатор немного мокрит с нижнего пластмасового бачка

Toyota Carina E *93 2C
 
 Re: Куда эту проволочку подложить, не пойму :(
Автор: AlexeyA  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Подложить проволоку прямо под крышку, толстую, 2-мм, согнув кольцом и оставив щель для прохода жидкости. У меня треснул радиатор сверху, я его заклеил, и сбросил давление так чтобы его дальше не пучило, и все ОК.
 
 Re: Куда эту проволочку подложить, не пойму :(
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (---.ll-kem.zsttk.ru)
Дата:   давно

Это бачок радиатора пластмассовый лопнул.
Покупай радиатор контрактный и пробку новую.

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
 
 Re: Куда эту проволочку подложить, не пойму :(
Автор: DeL (---.70.dialup.westcall.net)
Дата:   давно

у меня похожая тема, поставил я новую пробку, в старой резинки задубели, потрескались и давление не держала. после замены потек радиатор печки или какие-то его шланги, вобщем ремонту в сервисе на 7-9 т.р. матрос посоветовал поставить старую и забыть о проблеме. так и было сделано. и денежки целы и печка греет, ничего не течет, а жидкость в бачке максимум на 1.5см. выше поднимается. да кстати поставил новый термостат.
Матрос, пасибо.
 
 Re: Куда эту проволочку подложить, не пойму :(
Автор: kots [Ussuriisk] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Фиг знает,я с такой проблемой не сталкивался еще.Но игнорирование потрескавшихся шлангов может в дальней дороге боком выйти,особенно зимой.В общем,каждый сам решает что делать.
 
 Re: Куда эту проволочку подложить, не пойму :(
Автор: AlexeyA  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

>Покупай радиатор контрактный и пробку новую.

Если это мне, то у меня он треснул прямо точно сверху, я его заклеил и все пашет нормально. А трескается он именно из за этого давления.
 
 Re: Куда эту проволочку подложить, не пойму :(
Автор: Svert [где-то недалеко от Москвы] (---.kmtn.ru)
Дата:   давно

У меня он треснул снизу, уже клеил и паял.
А радиатор контрактный - это как? И сколько вообще стоит?

Toyota Carina E *93 2C
 
 Re: Куда эту проволочку подложить, не пойму :(
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (---.ll-kem.zsttk.ru)
Дата:   давно

1. Пробку если менять - то на новую оригинал.
2. Охлаждение с вискомуфтой и электровенилятором - разные вещи. Если вискомуфта маслает все время (с большим или меньшим успехом) и жидкость не достигает критических температур, то с электровентилятором, можно перегреться-закипеть и зимой (например в жестокой пробке), т.к. он включается только при достижении ОЖ опр. темп-ры. Система с электровентилятором более требовательна к герметичности. Летом с кондером 100% закипишь.
У меня радиатор лопнул уже 1,5 мес назад - и до сих пор езжу, и проблем не испытываю.
3. Радиатор трескается от старости. Пластмасса высыхает, теряет эластичность и ... хрясь :)) Кста, подтеки снизу могут быть из-за того, что жидкость сочиться из под заплатки.

Контрактный - это б/у из японии. Если поискать, можно тыщи за 2 найти.

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024