Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (---.ll-kem.zsttk.ru)
Дата: давно
1. Пробку если менять - то на новую оригинал.
2. Охлаждение с вискомуфтой и электровенилятором - разные вещи. Если вискомуфта маслает все время (с большим или меньшим успехом) и жидкость не достигает критических температур, то с электровентилятором, можно перегреться-закипеть и зимой (например в жестокой пробке), т.к. он включается только при достижении ОЖ опр. темп-ры. Система с электровентилятором более требовательна к герметичности. Летом с кондером 100% закипишь.
У меня радиатор лопнул уже 1,5 мес назад - и до сих пор езжу, и проблем не испытываю.
3. Радиатор трескается от старости. Пластмасса высыхает, теряет эластичность и ... хрясь :)) Кста, подтеки снизу могут быть из-за того, что жидкость сочиться из под заплатки.
Контрактный - это б/у из японии. Если поискать, можно тыщи за 2 найти.
Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
| |