Автор: zverev (212.91.204.---)
Дата: давно
Понимание процесса кажется неправильное, трещина на коллекторе, причем действительно практически у всех в районе 3-4 цилиндра, правда вроде только на машинах до 93 года, возникает из-за конструктивного косяка, который почему-то проявляется только у нас в России, там какая-то фигня с "напряжением" крепления в районе 3-4 цилиндров, на это дело накладывается работа системы зажигания и сгорания топлива, видимо и само топливо, резкие перепалы температур, особенно в наших зимних условиях. Потом, на более свежих машинах, после 94 года, япы чего то исправили, не знаю точно или нет, но коллектор с более свежей машины 94-95 г.в. с такого же кузова и движка подойдет ли? Но то что коллектора лопаются только на машинах до 93 г.в. - факт. Я себе поставил абсолютно новый (с магазина) где-то с полгода-год назад, пока нормально, но в ближайшее время надеюсь действительно решить эту проблемму раз и навсегда путем установки коллектора из нержавейки от Calmini, посмотрим что получится.
| |