Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Я езжу не на Террано, а на Исузу Бигхорне, но кардинально ситуация не меняется.
Как вам уже писали, обрати внимание на:
1. Фильтры
2. Масло
3. Резину у вас штатная не 265/70 R15, а 235/75 R15 или 215SR15. Также резина должна быть в хорошем состоянии. Размерчик тоже может влиять на расход, IMHO.
4. Проверить состояние подвески, сайлент-блоков, шаровых, а также развал-сход на электронном стенде по базе данных, т.к. иной раз регулируют углы "на глазок", а они реально не соответствуют требованиям производителя, что вылазит потом боком. Я сам проходил на своем пепелаце это: мне сделали развал-сход, смотрю, вроде машина едет прямо, резину не жрет, как бы все ОК, а вот расход увеличился процентов на 15-20. Поехал в другое место, там посмотрели, типа, все ОК, а я чую, здесь собака зарыта. Нарыл в инете инфу по углам на мою машину, приехал с этими цифрами в сервис, по ним выставили, и расход стал вновь меньше. И резина шуметь стала меньше, к слову.
5. Смотреть автомат, может, стоит поменять масло в нем.
Если же все ОК, после смены резины расход существенно не изменится, то значит, ТНВД а его трогать - себе дороже: если угробить ТНВД, то его стоимость и работы по замене встанут в такие копеечки, что перерасход соляры вам будет казаться детской шалостью.
| |