Вопрос дизелистам!!!

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Вопрос дизелистам!!!
Автор: Фёдор (---.154.166.55.dial.online.kz)
Дата:   давно

Помогите, в округе за 1000 км ни одного спеца, кто бы мог реально решить проблему!!!
У меня Террано 1996 свежий, пробег 77000км. 2,7л тнвд электронный,
расход по осени минимум 17л/100 в городе (ну очень спокойная езда),
сейчас 2вд - 19л 4вд-21л (в гололёд)
на трассе 12,5л/100 (80-120км/ч), у знакомого соседа такойже аппарат расход 12-14 (город)
все фильтра, масла по кругу поменены,
заводится прекрасно тфу-тфу
резина штатная 265*70/15
тяга нормальная, работает тихо, ровно,
Дыма вообще нет, как ни газуй.

В общем совсем не знаю в чём дело!!!
Промыть винсом?
или дело не в двигле, а в трансмиссии, АКПП. Как проверить, узнать что не так . ПОМОГИГЕ !!!
 
 Re: Вопрос дизелистам!!!
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.infocentr.ru)
Дата:   давно

Ну, тут однозначно точно не ответить. Можно много всякого предположить - сосед хвастун; сход/развал; может и трансмиссия; может у него комп(мозг) японец перешил под меньший расход; а если свежее год - может прошивка сразу с завода шла в мозгах другая, более экономичная.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Вопрос дизелистам!!!
Автор: Div  (---.suppredecessor.net)
Дата:   давно

ТНВД на хорошем стенде нужно отрегулировать прежде всего. Бодяжную соляру надеюсь не льешь?
 
 Re: Вопрос дизелистам!!!
Автор: Ipsum  (194.67.43.---)
Дата:   давно

У меня движка такая же, только на Мистрале,
слова соседа не выдумка, в городе у меня ест 13 литров, зимой 14-15-16 в зависимости от интеснивности езды, по трассе 11 литров (100-120).
В любом случае замеры не в лабораторных условиях, а так на глазок - может у тебя погрешность при замерах в сторону увеличения ...

ТНВД - его вообще лучше не трогать, это не механика и отрегулировать его не так просто - это не я придумал, а люди из самых различный автосервисов, можно впухнуть очень прилично, тем более что нет спецов. Вообще в двигатель лучше не лезть в данной ситуации, авто работает, тут можно и навредить. Лезть имеет смысл если машина не едет, не заводится и т.п.

Возможно дело в автомате, и стоит поменять жидкость
также советую проверить жидкость в мосту.
Какая резина стоит (размер видел, марка, износ, сезон какой )?
Как долго машину греешь ? Турботаймер на сколько настроен, нет ли каких автозапускалок по времени и т.п. ?

Кроме того, у нас тут был случай, парень купил паджеро и возмущался большому расходу, оказалось у него постоянно работал кондиционер, это сразу плюс 1-2 литра.

Дело в том что расход у тебя получается выше не намного, на 3-4 литра, т.е. причина не очень серьёзная, скорее всего это пучок причин :
- давление в шинах, износ, сход-развал
- трансмиссия
- качество солярки
- недолив
- прогревы
- интенсивность использования печки/кондиционера
- нетончый замер расхода
- проблемы с тормозами (колодки не родные сильно "прилипают" и т.п.) - стоит проверить, особенно задние - их там вообще два раза в жизни меняют, я менял с год назад - машина стала немного другой, помню точно.

Если каждый пункт даст по 0.5-1 литра - что вполне реально, вот и получиться разница

Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
 
 Re: Вопрос дизелистам!!!
Автор: Ipsum  (194.67.43.---)
Дата:   давно

Ещё добавлю,
зависит расход от фильтров, хоть ты их и поменял - я раз поставил воздушный за 200 рублей какой-то, выкинул его через неделю, т.к. машина с ним стала хуже ехать - расход померить не успел, купил оригинал за $30 (стоял оригинал до этого) - другое дело.

Не льёшь ли присадки ?
Я в прошлом году баловался, расход вырос на 2 литра сразу, потом ещё и пробелмки были, решились заменой топливника, дважды пришлось менять - видать взболамутила присадка в баке.

Масло я лью Кастрол Рэйсинг синтетика
На 4ВД я не езжу и про расход ничего не могу сказать.
А так вообще езжу на 2000-2300 оборотах, не больше не меньше.
Ты пишешь, что тяга нормальная,
это сложно проверить на самом деле. У меня у товарища Делика, как-то поменялись - там та же мощность и масса, но она у него просто не едет.

Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
 
 Re: Вопрос дизелистам!!!
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Я езжу не на Террано, а на Исузу Бигхорне, но кардинально ситуация не меняется.
Как вам уже писали, обрати внимание на:
1. Фильтры
2. Масло
3. Резину у вас штатная не 265/70 R15, а 235/75 R15 или 215SR15. Также резина должна быть в хорошем состоянии. Размерчик тоже может влиять на расход, IMHO.
4. Проверить состояние подвески, сайлент-блоков, шаровых, а также развал-сход на электронном стенде по базе данных, т.к. иной раз регулируют углы "на глазок", а они реально не соответствуют требованиям производителя, что вылазит потом боком. Я сам проходил на своем пепелаце это: мне сделали развал-сход, смотрю, вроде машина едет прямо, резину не жрет, как бы все ОК, а вот расход увеличился процентов на 15-20. Поехал в другое место, там посмотрели, типа, все ОК, а я чую, здесь собака зарыта. Нарыл в инете инфу по углам на мою машину, приехал с этими цифрами в сервис, по ним выставили, и расход стал вновь меньше. И резина шуметь стала меньше, к слову.
5. Смотреть автомат, может, стоит поменять масло в нем.

Если же все ОК, после смены резины расход существенно не изменится, то значит, ТНВД а его трогать - себе дороже: если угробить ТНВД, то его стоимость и работы по замене встанут в такие копеечки, что перерасход соляры вам будет казаться детской шалостью.
 
 Re: Вопрос дизелистам!!!
Автор: Ipsum  (194.67.43.---)
Дата:   давно

К словам Андрея,
я про то же, в смысле лазить в ТНВД чтобы победить 3 литра "перерасхода", при том что машина вроде в порядке нет необходимости.

ТНВД на мою машину стоит около $1000 б/у, и порядка $2000 новый.

P.S. По-моему на Тирке штатная всё же 265/70/15,
235/75/15 это на Мистрале. Я почему помню, просто когда искал себюе резину в том году не мог найти свой размер, а "террановской" на 265 было валом.
http://auto.vl.ru/catalog/22743/

Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
 
 Re: Вопрос дизелистам!!!
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

В уточнение по резине: на Террано, в зависимости от типа кузовов могут ставиться колеса как с резиной 265/70 R15, так и 235/75 R15 и даже 255/65 R16 и 245/70 R16. На более старые кузова (до 1994 г) ставилась в основном та резина, о которой я писал раньше, ну и для Мистраля она же. Надо уточнить по табличке.
 
 Re: Вопрос дизелистам!!!
Автор: ЗНАТОК с Севера (195.133.70.---)
Дата:   давно

ключевое слово - ДЫМ. Его как раз нет, значит соляра сгорает полностью. Значит вся моща от ее сгорания тратится на дело, не всегда нужное. Надо найти это не нужное. См. в верхних постах.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024