АКПП и ХХ

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 АКПП и ХХ
Автор: Berkut (---.ip.peterstar.net)
Дата:   давно

народ машина мазда фамилия BG6Z
91 ГОД полный привод.
проблемма первая! течет масло из аккп! красное что бне было вопросов что там течет! течет м\у коробкой и движком! течет на холодную как прогрееться то течь перестает.
следующее....
утром завожу машинуработает нормально прогрелась до норм температуры. и заглохла .. в дальнейшем заводиться и глохнет. стоит карбюратор! куда что смотреть!.
по мелочи...
под капотом нашел разьем DIAGNOST ясен перец для чего стоит. но на приб доскет нет индикотора CHEK (ИЛИ КАК ТАМ ПИШИТЬСЯ НЕ ЗНАЮ) КОРОЧЕ ЕСЛИ САМОМУ ТО ДИАГНОСТИРОВАТЬ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ? а то надо бы дачики проверить расход польшой... где в питере можно это зделать??
 
 Re: АКПП и ХХ
Автор: Tolik Capellov [Novosibirsk] (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Помнится бал у меня такой аппарат как Ниссан Прерия 91г.
Были ВСЕ те же симптомы после перегрева двигателя.
Проблему решил следующий владелец ЗАМЕНОЙ двигателя и коробки в сборе (АКПП).
Есть признаки по которым выявляется перегретый двиг. Поищите в форуме, проверьте. И дай Бог чтобы у вас было не то же самое.

С уважением, Анатолий.

Mazda Capella'98 1,8FP Sedan Gi-R
 
 Re: АКПП и ХХ
Автор: tantal (---.coltel.ru)
Дата:   давно

У тебя течет сальник гидротрансформатора на АКПП, менять однозначно, так как при подтеках в систему попадает воздух, это плохо для маслянного насоса АКПП. По поводу карбюратора ничего не скажу, так как уже забыл как он выглядит.
 
 Re: АКПП и ХХ
Автор: Димонычч (80.81.212.---)
Дата:   давно

Скорей всего течка масла и отсутствие ХХ просто совпадение.
Замени сальник, а затем на регулировку/чистку/замену карбюратора. Для начала загляни на автосайт дяди Димы (ссылку не помню, надо порыскать в яндексе) . Там ответы на многие вопросы по японским карбам и подробными отчётами с фотками. Грамотный мужик, даёт дельные советы. Кстати там как раз по мазде 323 есть отчёт по ремонту карбюратора. Но если сам не рубишь, то лучша в него не лезть. Я сам пытался отрегулировать карб Хитачи на ниссане. Только потом понял, что он сложнее по конструкции, чем система питания на вертолёте МИ-8 :))



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024