Мощность двигателя является главным показателем для оценки транспортного средства и его

130 японских лошадей - это сколько? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: 130 японских лошадей - это сколько?
Автор: Best&YA  (217.148.49.---)
Дата:   давно

Мощность двигателя является главным показателем для оценки транспортного средства и его эксплуатационных характеристик. В некоторых странах этот показатель служит также для расчета налогов и стоимости страхования.
К сожалению, употребляемые в международной практике показатели мощности двигателя во многих случаях не поддаются прямому сравнению друг с другом, хотя и существуют четкие зависимости между отдельными единицами измерения, например:
- Киловатт (кВт) 1 кВт = 1,35962 л.с.(SAE) = 1,34102 hp (DIN)
- Лошадиная сила (л.с.) 1 hp(DIN) = 1,0139 л.с.(SAE)
- Лошадиная сила США (hp) 1 л.с.(SAE) = 0,9862 hp(DIN)
Речь идёт о том, что лошадиная сила, величина не абсолютная, а по разным стандартам, имеет разное выражение в киловаттах.
Всё это не имеет никакого отношения к японскому стандарту (JIS), который подразумевает измерение мощности "голого" двигателя, без глушителя, генератора, водяного насоса, вентилятора (на сентии) и прочего необходимого оборудования. По немецкому стандарту (DIN), измеряется мощность укомплектованного двигателя.

И хотя уже достаточно прочно вошел в обиход киловатт, все же мощность продолжают определять согласно различным стандартам и инструкциям по испытаниям. Ниже перечислены организации, разработавшие методы измерения мощности двигателя. От отдельных методов измерения частично уже отказались, с тем чтобы добиться по возможности оптимальной гармонизации в этой сфере.
- DIN Германский институт стандартизации
- ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
- EG Европейское экономическое сообщество, EЭC
- ISO Международная организация по стандартизации, ИСО
- JIS Японский промышленный стандарт
- SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

В принципе, мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Мд) и частоты вращения двигателя (n):
P = Мд* n
Крутящий момент двигателя (Мд) выражается через силу (F), которая действует на плечо рычага (I):
P= F*I*n

Для определения мощности двигателя эти показатели измеряют на стенде, а не на транспортном средстве, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить характеристику мощности двигателя при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250.500 об/мин.
При этом следует различать два метода определения мощности:
Мощность нетто,или реальная. Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами . генератором, глушителем, вентилятором и пр.
Мощность брутто, или "лабораторная мощность" (стендовая). Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10 - 20%.
В обоих случаях ее называют "эффективной мощностью":
Но такой пересчет приемлем только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновых). Для дизелей применяются более сложные формулы. Мощность двигателя по стандарту DIN на 1.3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из.за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто.
Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются.

Mazda Capella Wagon@NAVI SPORTS,мод. 2001г.,GF-GWEW, 2000cc,170 л.с, active matic,Full э/п,ABS,4 SRS,TCS,климат,205x50 R16,Platinum silver metallic,салон Sport,Multi Vision =TV(16 програм)+DVD+MD,CD Ch-6,доп:DVD(...MP3+MPEG4)+Video камера зад хода 150град
 
 Re: 130 японских лошадей - это сколько?
Автор: ndgod (---.tsrv.ru)
Дата:   давно

вы мне вместо цитат - результат огласите!
 
 Re: 130 японских лошадей - это сколько?
Автор: Oleg-Sentia  (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

Все это было бы правдой если бы японские и европейские двигатели были бы одинаковыми. А они разные. Даже степени сжатия разные. Отсюда и мощности разные. Бензин разный, требования по экологии разные.


Предположим что действительно японские лошади просто меньше европейских.
Вся шняга типа генератор, кондиционер, ГУР конечно берет мощность, но это постоянная величина для машин всех объемов, тоесть для всех машин мы должны былы бы отнимать просто постоянную величину и получать европейские лошади, однако такого не прослеживается - следовательно исходное утверждение ложно.
 
 Re: 130 японских лошадей - это сколько?
Автор: WildMax  (83.137.219.---)
Дата:   давно

2 Oleg-Sentia:
Весьма неубедительная теория и в основе своей ошибочная. Навесное оборудование разных производителей и даже просто используемое на разных типах двигателей/автомобилей в общем случае имеет разную мощность. В качестве примера можно привести хотя бы генераторы, используемые для зарядки аккумуляторов разной емкости - понятно дело, что для зарядки аккумулятора емкостью 100А/ч требуется более мощный генератор, чем для зарядки аккумулятора на 50А/ч. Кроме того, количество навесного оборудования величина тоже не постоянная.
Хотя, правды ради, я сам в последнее время начинаю склоняться к тому, что двигатели на европейских и японских аналогах могут быть немного разные (но конечно не на 10-20% по мощности). Доказательств этому у меня нет - все на уровне интуиции )).

Mazda Capella 97 г.в., GFEP, FS-ZE, 170 л.с.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024