Самодельный маршрутный компьютер

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Самодельный маршрутный компьютер
Автор: pilot333  (62.76.45.---)
Дата:   давно

Купил и поставил маршрутник http://user.rol.ru/~amigo3/foto_new_bk_nexia2004.htm от нексии на королку ае110, все классно расход показывает очень точно и еще кучу параметров, но возникло желание, разработать и собрать по его образу и подобию самодельный (себестоимость выходит как мы подсчитали, примерно 500-600 а продают его за 3000). Опыт проектирования подобных устроиств есть. Интересуют вот такие параметры, диапазон времени открытия форсунок и их пропускающая способность, так же зависимоть частоты сигнала датчика скорости от скорости движения авто, кто поможет с этим?
 
 Re: Самодельный маршрутный компьютер
Автор: Задунайский В. (217.116.157.---)
Дата:   давно

А ещё бы интересно сделать полукомпьютер - интерфейс для подключения ноута, КПК, смартфона. Зачем это нужно? А вот сомневаюсь я, что буду увлечённо играться маршрутным компом долгое время. А поездить недельку, чтоб засечь интересные моменты (пиковые расходы в разных режимах) было бы интересно
 
 Re: Самодельный маршрутный компьютер
Автор: Serega74 (62.148.253.---)
Дата:   давно

если есть опыт разработки не вижу проблем. цепляй осциллограф и катайся. время открытия форсунки порядка единиц миллисекунд. зависимость частоты от скорости прямая. чем быстрее едешь тем больше частота :))). ты наверное хотел спросить сколько импульсов дает на метр движения этот датчик? Пропускную способность мерять нужно эталонной заправкой. проинтегрируешь длительность открытия форсунок по времени , разделишь и получишь удельный расход. только жк дисплей и атмелка или pic потянут на 500 руб. за 3000 он наверняка у тебя в корпусе тем более. заниматься единичной разработкой будет дорого а на поток никому не нужно имхо нечего там смотреть игрушка на 3 дня.
 
 Re: Самодельный маршрутный компьютер
Автор: KorNik (217.70.122.---)
Дата:   давно

По видимому возникла проблема свободного времени и денег:-)

Не забывай, есть еще изменяемые параметры-давление топлива на входе в форсунки, объем топлива в зависимости от температуры. Дабы успокоится, сделай контрольные поездки на разных режимах где нибудь на трассе, каждый раз доливая до полного бака и рассчитывая расход.
 
 Re: Самодельный маршрутный компьютер
Автор: pilot333  (62.76.45.---)
Дата:   давно

жк дисплей с атмелкой стоят 150 дисплей и около 180-200 атмелка, покупал я его без корпуса он ставится в штатное место часов нексии
 
 Re: Самодельный маршрутный компьютер
Автор: pilot333  (62.76.45.---)
Дата:   давно

был бы автомомный осцил небыло бы проблем
 
 Re: Самодельный маршрутный компьютер
Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Игрушка хорошая. На ниссане проще, есть Vcons, маршрутник + диагностика двигателя и АКПП.
 
 Re: Самодельный маршрутный компьютер
Автор: Serega74 (62.148.253.---)
Дата:   давно

Все универсальные маршрутники калибруются перед тем как начать считать. Даже на специально заточенных под конкретную модель есть коррекция как правило. То есть должен быть режим обучения. Грубо говоря проехал километр (по GPS или по километровым столбам или еще как достоверно) насчитал 6000 импульсов на километр. Получается 6 импульсов на метр движения. Ты учтешь так все передаточные числа и размер резины и т. д. Дальше производишь эталонную заправку на ТРК с электронным управлением до горла (не до отсекателя а прям под горло). Проехал какое то время. Залил также под горло. Все это время твой маршрутник считает суммарное время открытия форсунок (учитывая тип впрыска моно, попарно-параллельный, фазированый) Потом поделил например X литров на Y миллисекунд. Получил удельную производительность форсунки. Отсюда усредняй и получай мнгновенный расход и средний и за поездку и какой угодно. Давление по крайней мере на традиционных системах впрыска (я не говорю про D4) поддерживается постоянным за счет регулятора давления да и объем не должен меняться по идее впрыск идет жидкой фазы испаряется то уже во впускном) так что расход прямо связан с длительностью открытия форсунки.
 
 Re: Самодельный маршрутный компьютер
Автор: rak-off (---.hanty.usi.ru)
Дата:   давно

pilot333
Если что напроектируешь может поделишься схемкой для собирания-настройки, доводки? Давненько я паяльник в руках не держал....
 
 Re: Самодельный маршрутный компьютер
Автор: T4  (195.239.61.---)
Дата:   давно

Себестоимость говоришь рублей 600 - а между прочим, украинский Каштан-1 (http://www.lanos.in.ua/e-shop/rashod/) как раз за $20 можно купить.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024