Автор: duglas 77 (---.v-lazer.com)
Дата: давно
Всем привет!
Покупал черностой в 1997 году, марк 1985 года выпуска, самый черностой из всех черностоев. Денег было мало, брал с пробегом в два года. После самоличной диагностики и помощи друзей сразу заменил - шаровые, рулевые, ступичные подшипники, вкладыши передних стоек,задние амортики (стойки и амортики - "монро" пр-ва Бельгии). Знакомые слесаря сняли поддон и через него почистили нагар движки, промыли весь 1G, поменял редуктор. Все это было сделано сразу после покупки аппарата. Хотите верте, хотите нет - я на моем марке проехал за 2,5 года - 240 000 км. Продавать машину не хотел, но компания предоставила служебное авто. Продал я его знакомым- они ни хрена в нем не делали и проехали еще ДВА ГОДА!, потом я его видел на Некрасовском путепроводе в 2002 году, - и по моему я его видел месяца два назад, он один остался с крашенным черным низом и вместо штатного номера стоят стопаря - это как я поставил, так и осталось..
В 2003 году видел такой черностой в идеале в Японии в Ишикаре - у нас принимающий японец ездил на таком, машина словно только с завода.
До сих пор вспоминаю эту машину - зимой проблем не было вообще, после смены датчика температуры - заводился в Дальнереченском районе при минус 41 (пос. Поляны - если кто знает). За всю эксплуатацию (при уходе конечно), была замена гидрача - побежало из под подшипника, датчика температуры и термостата. Регулировались клапана, смена ремня и маслосьемных- все это мелочи и можно сделать за один день.
Мое мнение - машина супер, и комфорт и качество езды и обслуживание.
| |