Плавают обороты на Тине

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Плавают обороты на Тине
Автор: tinovod (---.prosoft.ural.ru)
Дата:   давно

Люди,может кто-нибудь сталкивался с подобной фигней.Свечи,фильтра,форсунки,РХХ,блок дроссельных заслонок-вычещены как у кота...,короче чистые.Обороты плавают так-нормально работает,потом обороты уменьшаются на 100-150 оборотов,затем также повышаются до нормы.Тянет машин без проблем,не глохнет,не жрет.Но работает не правильно,а это сильно напрягает.Диагностика электрики проблем не выдает.Двиг-QG18DE .
Откликнитесь,у кого есть МЫСЛИ,а то мы с товарищем себе уже все мозги вые.ли .
 
 Re: Плавают обороты на Тине
Автор: Oleg G.S. (81.195.72.---)
Дата:   давно

Елси плавают обороты на старте при холодном прогреве, то скорее всего датчик числорода, это тот что на выпускном коллекторе стоит.
У меня на Лавре такая фигня была, после того как в ортофосфорной кислоте помыл - данная проблема исчезла. Бывало так, заводишь машину, она сразу 1400 выдаёт, потом падает до 1200, а иногда и не падали обороты, грелась на сильно завышенных , типа 1400-1600, после отмачивания, вроде пришло в норму, но делать это нужно крайне аккуратно и знаюче иначе спалишь на фиг этот датчик в этой кислоте, а стоит он порядка 13000 рублей оригинал... Удачи.
 
 Re: Плавают обороты на Тине
Автор: egor_new (---.sonicduo.com)
Дата:   давно

Я сам себе мозги аналогично вымучал. Здесь никто ни разу не дал конкретного ответа, а проблема оборотов, как выяснил поиск по форуму, довольно часто встречается на QG серии двигателей. Мои симптомы почти такие-же, только обороты стоят в районе 950 об., и проседают аналогично, при этом под капотом раздается какой-то щелчок срабатывания или реле, или шагового двигателя, тк звук в области впускного коллектора.
ЗЫ Хоть кто-нибудь вылечил бы такую проблему...
 
 Re: Плавают обороты на Тине
Автор: was24 [Екатеринбург] (213.87.72.---)
Дата:   давно

Это вопрос по моей проблеме, если бы хандрил датчик кислорода, то диагностика должна была бы это выявить, но к совету прислушаюсь... Если кто-торайдет решение проблемы, сбрасывайте на мыло, буду очень благодарен. Да хочусказать. что на холодном двигателе обороты не плавают,греется она нормально, а плавают обороты на холостом, двигатель прогрет полнотью...
 
 Re: Плавают обороты на Тине
Автор: MINIK (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня тоже была такая проблемка! Только двигатель VG20DET. Началось всё прошлой зимой, машина грелась то на 1400, то на 800 об., на холодную вобще отказывалась ехать. После езды горячий движок выдавал от 1000 до 600 об., в положении автомата "Р", а должно быть 600!!! В процессе езды машина слушалась с "первого слова". В итоге в сентябре она встала, а виной тому стал сгоревший блок EFI! Хотя диагностика показывала, что блок работает, как часы!!!
Люди запасайтесь блоками!!! Удачи!!!
 
 Re: Плавают обороты на Тине
Автор: тиновод [екатеринбург] (---.002.ru)
Дата:   давно

Спасибо всем,кто откликнулся.Унас с was24 две одинаковых машинки.В понедельник будем до упора менять тупо компоненты управления двигом,пока не победим проблему,и мы её победим-"Я так Думаю".По результату отпишусь.

Удачи в жизни и на дорогах
 
 Re: Плавают обороты на Тине
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

обычно проблемы начинаются как раз после того как все "отмоют" )
а с чего вы взяли что это проблема?
может это нормальный режим работы - надо бы сканером смотреть что именно меняется в показаниях датчиков в этот момент
вполне возможно что например комп выжигает хлам в катализаторе
ну или нечто подобное
 
 Re: Плавают обороты на Тине
Автор: tinovod (---.prosoft.ural.ru)
Дата:   давно

Проблема решена !!!! Прочистка ДМРВ карбклинером под давлением,регулировка дроссельной заслонки в ноль дали свои результаты.Машинка выздоровела,а все предъидущие чистки существенно улучшили работу машинки.Холостой ход около 800-850 оборотов и стоит как ......вкопанный.По расходу пока не понятно,хозяин was24 только что отзвонился .
 
 Re: Плавают обороты на Тине
Автор: tinovod (---.prosoft.ural.ru)
Дата:   давно

Еще добавлю : для двигателей QG18DE(QG 15DE) огромное значение играет чистота воздушного фильтра-из этого вывод СТАВИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР.И будет Вам счастье!!!!!
 
 Re: Плавают обороты на Тине
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

наверное чистота воздуха все же а не фильтра?
если фильтр будет плохо чистить воздух то вся хня что просочится осядет на мафе со всеми вытекающими.
насчет ставить оригинал - согласен
раз в 30 тыщ можно и разориться на 1 килорубль

а что вы имели ввиду под регулировкой дросс. залонки в ноль?
по мануалу напряжение с датчика положения дз в состоянии idle (зажигание включено, двиг не работает, педаль газа отпущено) должно находиться в пределах от 0.35 до 0.65 V
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024