Иномарки не будут выгонять из России (ПР)

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Иномарки не будут выгонять из России (ПР)
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Не прошло и полгода, как Минпромэнерго заявило прямо противоположное тому, что готовило к 19 мая.
И мне почему-то кажется, что "Свобода выбора" имеет к этому отношение :))) Не зря мы бодались с помощником Христенко - Стасом Наумовым.
Госпоже Голосовкер я пожал руку на нашей пресс-конференции, закрепив таким образом её слова, что они (Минпромэнерго) отныне не будут препятствовать ввозу и эксплуатации ПР.
http://newsinfo.ru/news/2005/11/news1243699.php?id_r=7

Министр промышленности и энергетики РФ Виктор Христенко подтвердил ранее озвученное им обещание – правительство не будет никаким образом препятствовать ввозу в страну иномарок, чтобы поддержать отечественный автопром…



По словам министра, все жесткие меры, что можно было применить, он уже испробовал. "Надо понимать, что запреты выгоняют импорт из "белой" области в "серую", а сейчас у нас уже устоявшийся и более или менее понятный режим ввоза иномарок и их промышленной сборки", - подтвердил чиновник высшего ранга.



Однако понятно поведение инвесторов. Сейчас, по заявлению министра, основная задача России - идти по пути интеграции с мировыми производителями. То есть выпускать машины, которые будут собираться на территории России. Действительно, это очень логичный шаг. Так как сейчас Россия сильно отстала в автомобилестроении от крупнейших мировых производителей, сейчас просто бессмысленно догонять их своими силами, а значит, отрасль придется отдать на откуп загранице.



Чиновники и эксперты сошлись во мнении: догоняющее развитие в этой отрасли не даст никакого эффекта, а вот развитие в РФ совместных сборочных производств - это шаг разумный, компромиссный. Такой подход позволит учесть все за и против, например, дать потребителю качественный товар, существенно пополнить казну, а также усовершенствовать российские технологии.



В конечном итоге, правительство РФ не предполагает введение новых запретительных пошлин на импортируемые подержанные иномарки. О чем и заявил министр промышленности и энергетики РФ Виктор Христенко, тем самым подтвердив заявление своей пресс-службы, в лице Юлии Голосовкер, которая в интервью NewsInfo рассказала, что мешать ввозу иномарок, в том числе с правым рулем Минпромэнерго – не намерен.



Как удалось узнать корреспонденту NewsInfo в Минпромэнерго РФ, настроения в главном ведомстве, курирующем отечественное производство, действительно "прозападнические". По словам Юлии Голосовкер, пресс-секретаря министерства, они выступают не только за прирост автомобилей за счет западных производителей, но даже за ввоз в страну уже готовой продукции: "Запрещать ввоз в страну импортных автомобилей, в том числе с правым рулем, мы никогда не будем", - заявила госпожа Голосовкер. Между тем она отметила, что в министерстве ведутся постоянные дискуссии относительно того, каким образом можно было бы решить ситуацию с автопромом так, чтобы угодить всем заинтересованным.



Между тем, глава ведомства, Виктор Христенко, сообщил, что в России формально уже подписано новое соглашение с "Иж-Авто" по производству Kia Spectra. На финальной стадии согласования находится проект с участием "Северсталь-Авто" и другими восточными производителями. Идет подготовка производства Toyota в России, под которую уже строится завод под Санкт-Петербургом. В ближайшее время возможен контракт с немецким продвинемся Volkswagen.



Совместная промышленная сборка автомобилей подразумевает под собой проведение достаточно серьезных технологических операций, но основным условием для реализации совместных проектов является обязательство об увеличении доли российских комплектующих", - отметил директор департамента прогнозирования и стратегического планирования Минпромэнерго РФ Павел Кузнецов.



Он добавил, что в этих соглашениях очень жестко прописаны условия "локализации" - производства соответствующего объема стоимости машины на территории России. Это означает, что через 2-3 года в России будут делать полностью конвейерную сборку: линию сварки, покраски и сборки машин, а затем и часть агрегатов и узлов, будут производить в России.

Федор Лобер
 
 Re: Иномарки не будут выгонять из России (ПР)
Автор: Den Best™ [Omsk] (---.tm.net.my)
Дата:   давно

Правительство так часто меняют свои мнения, и решения что я бы не стал однозначно утверждать, что это решение окончательное. Да и зачем вообще запрещать, и тем самым нагнетать сразу бурю протеста. Они просто будут постепенно повышать пошлины на ввоз (а если не поможет, еще и какой-нибудь бешеный налог введут на правый руль) и когда ценник сравняется, а то и перескочит европейцев, нас уже долго уговаривать поменять право на лево не придется...

===================================
АВАНГАРД ВПЕРЕД!!!
Toyota Gaia,99г, KH-CXM10G,3C-TE,FF
 
 Re: Иномарки не будут выгонять из России (ПР)
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Тогда ещё:
http://newsinfo.ru/news/2005/12/news1244075.php?id_r=7
Бездоказательная статистика бьет по правому рулю.

В конце ноября Дальневосточное таможенное управление завершило работу над «мини-каталогом», в который было включено 1735 наименований автомобилей. На автомобильном "фронте" наступило некоторое затишье. Тем не менее, проблемы по-прежнему есть, а значит, продолжают изыскиваться пути их решения.



Как сообщил NewsInfo один из членов новосибирской "Свободы выбора" Андрей Иванов, депутаты новосибирского областного Совета депутатов по инициативе этой организации подготовили обращение к президенту РФ Владимиру Путину, председателю правительства РФ, депутатам Государственной Думы, в котором выражают обеспокоенность ситуацией, складывающейся в отношении эксплуатации и ввоза в Российскую Федерацию автомобилей с правым расположением руля…



Депутаты считают ошибочным планируемое введение новых повышенных таможенных платежей на машины с правым расположением руля, а заявление об их повышенной аварийности считают неподтвержденными статистическими данными. В частности, в обращении депутатов говорится, что "это не может не вызывать социального напряжения среди жителей Сибири и Дальнего Востока, владельцев машин с правым расположением руля. Таких машин только в Новосибирской области около 70 тысяч единиц".



"Мы считаем, что в сегодняшней неустойчивой социально-экономической ситуации нельзя ставить вопрос о запрете или ограничении эксплуатации машин с правым расположением руля, так как это может вызвать резкое обострение социальной напряженности в удаленных от федерального центра регионах России", - подчеркивается в обращении.



"Считаем, что высказывания или решения федеральных органов власти о тех или иных особенностях эксплуатации машин с правым расположением руля в России должны подкрепляться объективной социологией и учитывать мнение автовладельцев Новосибирской области", - отмечают авторы послания.



"В то же время, согласно принятому обращению, депутаты разделяют озабоченность ростом числа дорожно-транспортных происшествий на дорогах РФ и считают, что лучшим способом снижения их числа может быть увеличение финансирования строительства дорог, особенно в неблагоприятных условиях Сибири", - сообщает пресс-служба областного Совета.



Как сообщил NewsInfo лидер "Свободы выбора" Вячеслав Лысаков, организация готовит массовое обращение в регионах к своим законодателям по этой теме.



"По данным Федеральной службы статистики, количество пострадавших в ДТП на 1000 человек в субъектах РФ за 1990, 1995-2003 гг в "правых" регионах не больше, чем в "левых", а по данным ГИБДД, которые можно было видеть до закрытия их сайта на реконструкцию, "праворульные" регионы по среднему числу погибших на одно ДТП (данные по всем федеральным округам за 2004 год) находятся на последних, самых
благополучных местах", - сообщил NewsInfo Вячеслав Лысаков.



"Сдаваться, молчать и выслушивать бездоказательные высказывания отдельных чиновников мы не собираемся", - заявил Вячеслав Лысаков.



"Эту тему можно развивать и развивать, поскольку, как оказалось, у ГАИ нет полных сведений о правых рулях в их регистрационных документах. То есть не во всех регионах, а также не во всех районах Москвы в регистрационных документах ставится отметка о правых рулях. Таким образом, все их утверждения, сопровождающиеся какими-то непонятными цифрами о якобы повышенной аварийности праворульных автомобилей, взяты выборочно, одиозно и статистикой считаться не могут", - заключил собеседник NewsInfo.

Ольга Бедарева
 
 Re: Иномарки не будут выгонять из России (ПР)
Автор: TCH [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Ну, бум надеяться.

Больше половины случаев несчастий происходит потому, что мы слишком быстро говорим - Да и не слишком быстро- Нет.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024