Типичная заказная программа с элементами нейролингвистического программирования. Показан только

Программа Спецкорреспондент: Про Авто из Европы. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Программа Спецкорреспондент: Про Авто из Европы.
Автор: a1  (---.saratov.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Типичная заказная программа с элементами нейролингвистического программирования. Показан только негатив. Литовцев выставили какими-то уродами, которые типа впаривают лохам металолом за цену новых. Ощущение после просмотра, что наступил в @!#$о.
А если разобраться, то что собственно плохого в том, что кто то занимается восстановлением машин? А кто заставляет их покупать на базаре? Ведь все знают, что на базаре все машины битые. Тем не менее их покупают. Спрос - предложение. Не нравится, не уверен, не понимаешь в машинах - не покупай. Да и все тазы на базаре битые и сделаны безобразно в основном, и что? Их все все равно купят. Потому что у людей нет денег на новую машину, да и смысла в ней нет - такой же мусор, как и б/у только в 2 раза дороже.
А если машина восстановлена так, что даже специалист не может это выявить, то какая разница - она все равно будет на два порядка лучше нового таза и будет ездить не меньше новой. И владелец может быть и не узнает никогда, что она была собрана из трех машин.
Провокация все это и очередная истерическая попытка обо@!#$ продавцов импортных машин.
 
 Re: Программа Спецкорреспондент: Про Авто из Европы.
Автор: дядя Скрудж (62.183.30.---)
Дата:   давно

три года назад купил себе Форд Транзит из Литвы. Он был покрашен так, что не до чего доипаться! Без проблем отъездил три года, неделю назад он был продан. Весь ровный, он и до сих пор такой. Правда, арки начали гнить, но это болезнь всех Фордов. Чтобы не огорчать нового хозяина, перед продажей арки зашпаклевал и покрасил. :)))
Думаю, что еще много лет этот Форд отъездит без проблем. Все-таки литовцы молодцы, умеют оживлять машины. Надо их загнать на АВТОТАЗ, пусть после конвеера доводят машины до нормального состояния!
 
 Re: Программа Спецкорреспондент: Про Авто из Европы.
Автор: Gary Now [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Заказуха, потому как в передаче в конце было: "Или идите покупайте битый хлам на рынке, или думайте сами. Решать вам". Однозначно все рыночные машины записали в опасный хлам. Хотя может так оно и есть, но я сомневаюсь. Ничего, скоро и про правый руль покажут. И это будет началом конца. Народ у нас доверчивый в большинстве. Если по телеку сказали - значит правда.
 
 Re: Программа Спецкорреспондент: Про Авто из Европы.
Автор: fire95 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

На люберецком рынке покупал две машины из литвы
Ауди 80 - 1 год отъездил - ноу проблем, БМВ 520 - 1,5 года, также ровно.
 
 Re: Программа Спецкорреспондент: Про Авто из Европы.
Автор: ИНЕТ  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Макс2 "Только вот, нет акцента , на то , что государство Г?:%:?%?6 само и виновато, что сюда только @!#$ всякое и выгодно везти."
В точку.
 
 Re: Программа Спецкорреспондент: Про Авто из Европы.
Автор: *Spitfire*  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Вообще-то в передаче показали, что есть спец сервис по восстановлению машин с гарантией и списком замен(который потом теряется) после работы которых никакие швы вы нигде не найдете , И есть гаражные мастеровые от которых и есть основные проблемы в б/у машинах.

И из Японии также машины идут потом их здесь делают.

______________________________
// LAUREL 34 - RB 25 DE \\&//PRIMERA-P11\\
GALANT E33A - 4G63, CAMRY 4S
 
 Re: Программа Спецкорреспондент: Про Авто из Европы.
Автор: vojager (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Уважаемые автолюбители,
хочу поделиться своим опытом по б/у машинам из Европы.
Одно время сам занимался тем, что подбирал б/у машины в Германии для
перекупщиков на авторынок в Эссен, этот рынок тогда контролировали выходцы из бывшей Югославии (середина 90-х), вот им я и подгонял машины. Там их покупали по несколько штук литовцы, увозили на автовозах в свою Литву, (большинство машин своим ходом просто не доехали бы), делали из них конфетки, и продавали дальше в Россию, Украину. Почему спросите вы машины были в плохом состоянии?
Потому что машина в хорошем состоянии в Германии стоит очень дорого, гораздо дороже цем в других странах, даром ее везти никто не станет в Литву или Россию. Зато рухлядь, даже не очень старая стоит действительно дешево (в Германии год выпуска авто мало влияет на цену, влияет реальное тех. состояние, где и как использовалась, была ли в аварии, утоплена, пробег, комплектация и т. д.). Машины одного года выпуска и одной модели могут разничаться в цене в 3 раза.
Машина 7-10 лет, стоившая из первых рук подальше за пределами Эссена, (рядом все сразу скупается теми же перекупщиками, поэтому цены выше) 200 - 400 DM продается на аторынке в Эссене за 1500 - 2000 DM, после привоза в Литву и косметического ремонта эта рухлядь продается уже за 3000 $. Битые 7-10 летние машины среднего и гольф класса в Германии никому не нужны, стоили 100 DM. Им умелые литовцы легко восстанавливали кузов, красили, и только прибор мог определить, что машина была восстановлена. За все время я ни разу не видел, чтобы на авторынке, а там покупали машины только на вывоз из Германии, кто-нибудь продавал машину в хорошем состоянии, это было бы просто глупо, кому она там нужна?. Хорошая машина б/у там стоит столько же, сколько в России, купленная новой и продаваемой через 3-4 года владельцем за 60-70 % от цены новой. Машины 3-5 летние возят на заказ, но тоже далеко не лучшего состояния, уж слишком большая раница в цене между хорошим и плохим состоянием, и никто не откажется от возможности положить ее себе в карман. Поэтому, либо уважаемые потребители покупают красивую рухлядь недорого, и потом мастер на СТО им открывает глаза, либо готовьте 50-70 % от стоимости нового авто, если хотите ездить на действительно живой машине 3-4 лет. Но за эти деньги ее можно купить и в России.
Мое мнение: разница между машиной с пробегом 10-30 тысяч и машиной с пробегом 100 тысяч пройденных за рубежом, настолько огромна, что это видно при управлении этой машиной, и надо быть совсем новичком чтобы этого не понять. Просто сравните сами, и Вам больше не захочется ездить на совсем старых машинах.
Сейчас европейцев возят из Америки, там они дешевле чем в Европе, да и состояние, если только они не с восточного побережья, лучше.

Удачных всем авто.
 
 Re: Программа Спецкорреспондент: Про Авто из Европы.
Автор: Vadim_r52 (---.admgor.nnov.ru)
Дата:   давно

Я думаю на следующей неделе будет еще более интересная передача из этой серии, но уже про аукцион битых авто из Америки.
 
 Re: Программа Спецкорреспондент: Про Авто из Европы.
Автор: Macar (---.211.138.110.planetsky.com)
Дата:   давно

Всё просто - компромат на европейки, значит народ будет больше покупать японки или отечесвенные тазики.
А на дальнем востоке такое есть?
 
 Re: Программа Спецкорреспондент: Про Авто из Европы.
Автор: ALEX2[KHABAROVSK] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Покупайте японки европейки из 4 частей сваренны
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024