Автор: vojager (---.sibnet.ru)
Дата: давно
Уважаемые автолюбители,
хочу поделиться своим опытом по б/у машинам из Европы.
Одно время сам занимался тем, что подбирал б/у машины в Германии для
перекупщиков на авторынок в Эссен, этот рынок тогда контролировали выходцы из бывшей Югославии (середина 90-х), вот им я и подгонял машины. Там их покупали по несколько штук литовцы, увозили на автовозах в свою Литву, (большинство машин своим ходом просто не доехали бы), делали из них конфетки, и продавали дальше в Россию, Украину. Почему спросите вы машины были в плохом состоянии?
Потому что машина в хорошем состоянии в Германии стоит очень дорого, гораздо дороже цем в других странах, даром ее везти никто не станет в Литву или Россию. Зато рухлядь, даже не очень старая стоит действительно дешево (в Германии год выпуска авто мало влияет на цену, влияет реальное тех. состояние, где и как использовалась, была ли в аварии, утоплена, пробег, комплектация и т. д.). Машины одного года выпуска и одной модели могут разничаться в цене в 3 раза.
Машина 7-10 лет, стоившая из первых рук подальше за пределами Эссена, (рядом все сразу скупается теми же перекупщиками, поэтому цены выше) 200 - 400 DM продается на аторынке в Эссене за 1500 - 2000 DM, после привоза в Литву и косметического ремонта эта рухлядь продается уже за 3000 $. Битые 7-10 летние машины среднего и гольф класса в Германии никому не нужны, стоили 100 DM. Им умелые литовцы легко восстанавливали кузов, красили, и только прибор мог определить, что машина была восстановлена. За все время я ни разу не видел, чтобы на авторынке, а там покупали машины только на вывоз из Германии, кто-нибудь продавал машину в хорошем состоянии, это было бы просто глупо, кому она там нужна?. Хорошая машина б/у там стоит столько же, сколько в России, купленная новой и продаваемой через 3-4 года владельцем за 60-70 % от цены новой. Машины 3-5 летние возят на заказ, но тоже далеко не лучшего состояния, уж слишком большая раница в цене между хорошим и плохим состоянием, и никто не откажется от возможности положить ее себе в карман. Поэтому, либо уважаемые потребители покупают красивую рухлядь недорого, и потом мастер на СТО им открывает глаза, либо готовьте 50-70 % от стоимости нового авто, если хотите ездить на действительно живой машине 3-4 лет. Но за эти деньги ее можно купить и в России.
Мое мнение: разница между машиной с пробегом 10-30 тысяч и машиной с пробегом 100 тысяч пройденных за рубежом, настолько огромна, что это видно при управлении этой машиной, и надо быть совсем новичком чтобы этого не понять. Просто сравните сами, и Вам больше не захочется ездить на совсем старых машинах.
Сейчас европейцев возят из Америки, там они дешевле чем в Европе, да и состояние, если только они не с восточного побережья, лучше.
Удачных всем авто.
| |