Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
чтобы было понятно, в тормозной системе есть 3 основных подсистемы: это а. педаль тормоза + вакуумный усилитель + главный тормозной цилиндр (ГТЦ); б. рабочая система, состоящая из контура передних колес и контура задних колес, в которые входят как трубочки и шланги, так и суппорта (цилиндры ) и тормозные колодки; в. стояночная тормозная система. Так или иначе эти системы взаимосвязаны. Об их работе сигнализирует лампочка красного цвета, о которой идет речь. По своей сути эта лампочка предупреждающая и привлекающая внимание (!), т.к. когда мы ставим машину на стояночный тормоз, то у нас будут проблемы при трогании с места, если с тормоза не снять. По этой же причине, когда возникает проблема в других подсистемах тормозной системы, загорается эта же лампочка. По этой причине во всех машинах, как правило, есть 2 датчика, включающих эту лампочку. Один стоит на рычаге стояночного тормоза, второй находится в бачке ГТЦ и сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости. Посему, если со стояночным тормозом все в порядке, то значит, упал уровень жидкости в бачке.
Ессно, если уровень ниже min, то следует жидкость долить. А после этого необходимо найти причины понижения. Их м.б. 2: а. Стерлись колодки => поршеньки суппортов (тормозных цилиндров) вышли больше, чем необходимо, из своих гнёзд, тем самым увеличив объем рабочей системы, и жидкость ушла туда. 2. Имеет место утечка жидкости.
Думаю, для того, чтобы больше не возникало вопросов по тормозной системе, объяснил достаточно.
| |