Автор: -Pashtet- (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Там всё дело в том, что на некоторых машинах (десятка таза в частности) стоит один кислородный датчик перед катализатором, тогда катализатор выбивается без последствий. Но если есть второй датчик, который стоит после катализатора (собственно он там нужен, чтобы контролировать его работу) то при удалении катализатора надо его отключать в блоке управления, для чего делать его перепрашивку. Честно скажу не очень разбираюсь в тонкостях, и не могу со 100% вероятностью сказать, что на твоей машине 2 лямбда, но у меня такая же импрэза 2000 года и когда я приехал к друзьям в сервис (приличный сервис), мне просто от души посоветовали не заниматься этим.
Кроме того не забывай, что вместо катализатора придётся ставить пламегаситель.
| |