Автор: Тираныч [Новосибирск] (---.ru)
Дата: давно
То LEVEL UP
ДПДЗ связан с ХОЛДом так:
(как я понял)
При появлении одних (одного рода ошибок) они "оседают" в памяти компьютера. И их можно продиагностировать, даже, ябы сказал, "прочесть" читая морзянку "Чек Энджина".
А какие-то "другие" типы ошибок "оседают" на "ХОЛДЕ". Тоесть, при их считывании мигает уже не "Чек Энджин", а ХОЛД.
Судя по тому, что проверка (в домашних условиях) КОРОБКИ (переключением селектора) приводит к выводу ошибок именно ХОЛДа, а замыканием клемм под рулем к считыванию ошибок "Ч.Энджином", можно предположить причастность конкретной ошибки к работе КОРОБКИ или ДВИГАТЕЛЯ.
Предположение это - чисто субъективное. Может и вызовет ухмылку :)
Но факт! У меня ХОЛДОМ высветились 11, 23-я ошибки, а ЧЭндж 23,24.
Тоесть, к примеру, 11-я (датчик положения коленвала) именно на "коробке". Кстати, датчик купил, поменял. Щас все работает нормально. Раньше спонтанно глох на холостых (на горячую).
Да, и ещё. Сбрасывание их, опять же после наблюдений, проходит по-разному.
После замыкания черных и желтых клемм сбрасываются ошибки именно на "ЧЭ".
А отключеием клеммы аккумулятора на ночь - на "коробке".
(Причем одним второе не сбросить. После простоя без аккума "ЧЭ" продолжает показывать ошибки, как и замыкание клемм под рулевой рейкой не сбрасывает ошибки на коробке.)
Вот такие наблюдения. :)
То Шапыч
Сейчас все нормально?
----------------------------------------
Subaru Forester S/Tb 10/1998
Think.Feel.Drive | Subaru
| |