Автор: avez (83.102.236.---)
Дата: давно
хром тверже железа, вряд ли он облезет с коллектора и заслонки (насколько я понял хромировать будут снаружи и изнутри), разве что уменьшится диаметр коллектора на толщину хрома и размеры заслонки другие станут немного.
а вот катализатор, форсунки, насосы, радиатор, система охлаждения двигателя и коробки скорее всего навернутся, отвод тепла уже не тот будет, и движок возможно будет греться.
лучше кроме кузова ничего не хромировать.
если захромируются резьбовые соединения, их будет не отвернуть и не завернуть, причем отворачивать придется хромированными же ключами, стальные возможно будет срывать (хром тверже стали).
надо разобрать машину, залепить все отверстия под резьбу (непонятно только чем, если хромирование в расплаве хрома, любая залепка поплавится, да и сам кузов поплавиться может, температура плавления хрома существенно выше температуры плавления железа).
если напыление, то как коллектор внутри хромировать собираются?
| |