Как вам такая схема подключения моей аудиосистемы???

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Как вам такая схема подключения моей аудиосистемы???
Автор: Илюха на Чайзере (62.105.11.---)
Дата:   давно

Ребята аудиофилы взгляните пожалуйста на разработанную мною схему подключения моего планируемого звука...
Все ли правильно?
http://foto.auto.vl.ru/2888/24952/
 
 Re: Как вам такая схема подключения моей аудиосистемы???
Автор: miko (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

все О'К!
несколько только ма-а-леньких замечаний
раз уж ты пошел на 2 аккумулятора
не считая двух усилителей
раз на каждый усилитель по своему конденсатору,то (твоя схемка немного условна) всегда стремись к схеме "звезда" при подключении.
то есть, каждый усь проводами подключается прямо на клеммы батарейки к которой приходят и провода от штатного акку.
конденсаторы, в свою очередь, каждый по схеме "звезды" подключены каждый к своему усю. то есть на усь на каждую из клемм "+" и "-" приходят по два провода: питание и от конденсатора. это если конденсаторы вообще нужны. потому что при такой схеме, если длина проводов невелика- то и потребности в буферах вообще-то нету. но это уж на любителя, если нравится "масло масляное"...
еще советую озадачиться проблемой безопасности. вообще-то по такой схеме можно все сделать и никаких проблем никогда не возникнет, но если делать с головой. а это очень много думать надо и вообще стараться. о чем я? да вот о чем. у одного знакомого под капотом аккумулятор планкой прикручен не был а просто стоял в гнезде. ну и однажды "жахнуло". плюсовая клемма достала до алюминиевого впускного коллектора в котором от этого приличная дыра выгорела, едва что не насквозь. и это "просто" в дороге, никакой аварии не было! машина просто чудом что не сгорела! - советую учесть чужой печальный опыт. на практике при создании схем подобных твоей надо брать буквально рукой каждый провод и, думая, рассматривать что сгорит если он замкнется на массу. при замыкании каждого провода должен перегорать какой-то предохранитель. иначе ппроводка начнет гореть на всем ее протяжении. и не должно быть такого что провод подключен напрямую к клемме батареи и никак не защищен. если предохранителя нет - нужно ввести. то есть конечно сделать без всяких предохранителей можно но это уже должна быть степень надежности как у космической техники. повреждений не должно быть просто ни при каких обстоятельствах, иначе... еще одно правило - это правило упавшего гаечного ключа или пассатижей. ни какая оброненная железяка не должна вызвать короткого замыкания. открытых токоведущих частей быть не должно. иначе даже неловко упавшая женская заколка для волос может обеспечить незабываемый фейерверк. помни: у тебя же там бензобак рядом! ежели что - дыра в жести выгорит махом! хоть в реальной жизни такого и не бывает, но голливудский киноэффект взлетающего на воздух автомобиля в таком случае тебе будет обеспечен!
удачи!
 
 Re: Как вам такая схема подключения моей аудиосистемы???
Автор: Илюха на Чайзере (62.105.11.---)
Дата:   давно

2 miko:
Доброе время суток уважаемый.....
Рад, что снова общаюсь с Вами по столь щепетильной для меня теме "Автозвук".
Как я понял из вышесказанного Вы все-таки одобрили мою схемку, но с маленькими нюансами.
По поводу подключения конденсаторов "+" и "-" провода параллельно к усилку я с Вами полностью согласен...
По поводу перегорания всей проводки... У меня есть идея воткнуть в разрез "+" провода идущего на "+" клемму второго АКБ серию предохранителей и тем самым обезопасить себя от несчастного случая с проводкой.... Как вы на это смотрите?
По поду размещения АКБ в багажном отсеке Вы как всегда правы, мне не хотелось бы быть участником съемок боевика с подбрасыванием от взрыва Чайзера.
Так вот пока идея размещения второй АКБ остановлена на нише крыла, которая находиться слева от запаски, но если вдруг какой-нибудь джигит на шестерке влетит мне в это крыло и к чертям АБК и естественно фейрверг, если вовремя предохранители не спасут.
Но так же у меня была идея размещения АКБ на самом баке сверху, но вовремя опомнившись я решил не шутить с огоньком...
Другого места я пока не нашел как в левой нише крыла. запаску выбрасывать не хочеться так как чем черт не шутит колесо пробью, а вдруг мороз, а вдруг трасса блин живьем замерзнуть из-за отсутвия запаски, тоже не дело.
В общем если можете подскажите пожалуйста идею по размещению в багажнике Чайзера второй АКБ !!!
По остальному пока все понятно (на счет того как что и куда подключать) БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! И еще я все таки сделаю масло маслянным по поводу конденсаторов, и второй АКБ. Пусть будут все, на природе выручат похвастаться, навалить музу можно будет...
 
 Re: Как вам такая схема подключения моей аудиосистемы???
Автор: Дмитрий Александрович [Страна вечно зелёных помидор] (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

Илюха, ставь второй АКБ на противоположную сторону от родного.
Всё просто, корпус воздухфильтра я например вобще убрал, поставил нулевик и хорошо. Места свободного вагон, второй аккум тоже буду ставить.
Проблему долговечности нулевика я решил так, купил например простой бумажный мешочек от пылесоса, надел его на нулевик, обмотнул изолентой для герметичности и ОК.
Езжу месяца 2 - 3, если увижу что мешочек визуально почернел, а так бывает летом а не зимой, взл да новый натянул.
Вот и решение всей проблемы, нулевик всегда как новый, на этот расходник уже и денег гораздо меньше пойдёт.
Короче это моё ноу - хау.
 
 Re: Как вам такая схема подключения моей аудиосистемы???
Автор: Али (212.91.218.---)
Дата:   давно

Илюха а ты как закрепил фанерную полку к металической, буду делать себе тоже вот думаю как !
 
 Re: Как вам такая схема подключения моей аудиосистемы???
Автор: Колян (праворукий) (---.altaienergo.ru)
Дата:   давно

Я как бы не спец в установках, но чую, что как-то это всё не так... Шумоизоляции практически 0, жесткости конструкции полки не заметил. Может быть так и надо? Но когда ставили музыку моей сестре, толщина полки стремилась к 5-ти сантиметрам. Может потому что дури в W712 DLS больше. Багажник проклеивали полностью с крышкой...
Смотри сам.
 
 Re: Как вам такая схема подключения моей аудиосистемы???
Автор: miko (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ну уж... спасибо, конечно... но это Ваше "Вы"... как-то даже неловко, право... наверно всеже это слишком... может попроще как-то?...
про аккумулятор в багажнике. посоветовать что-то конкретно определенное пожалуй что не могу. просто сам себе делаю так. и тоже еще ничего не решил. но "медалист" уже купил. купить оказывается проще всего. предохранители нужно ставить по логике с обоих сторон межбатарейной перемычки. плюс у меня еще есть изолятор - мощное реле под капотом для соединения батарей при заведенном двигателе (реле накальных свечей с дизеля). самое главное я думаю - это помещение батареи в отдельный герметичный бокс. который еще и вентилироваться должен. одно дело просто перевозить аккумулятор в багажнике и совсем другое дело когда он работает, то есть заряжается. а не дай бог в салоне закурит кто?! а в багажник с бычком полезет?! поэтому в правилах соревнований по автозвуку ЭММА четко сказано что бокс с вентиляцией необходимы. иначе - чуть ли не немедленная дисквалификация. это действительно серьезно. в тех же правилах, например, ни слова о том, какой калибр провода должен быть у межбатарейной перемычки. только правила SPL-клуба оговаривают, что калибр должен соответствовать номиналу главного предохранителя. то есть при моих 80А это должна быть четверка. очень жаль потому что мне на мой звук везде хочется заложить восьмерку. а вот собственно размещение батареи с точки зрения последствий при ДТП - это та еще задачка. и даже не столько проблема электрозамыканий (предохранители надо располагать как можно ближе к клемме) сколько проблема механических повреждений и разрушений. кислота, знаете ли... в любом случае размещать батарею надо стремиться так, чтобы исключить вероятность возможного механического ее разрушения (если только не рассматривать крайних случаев вноса багажника внутрь салона). может есть смысл подумать разместить батарею в прочном ящике который воспримет основную нагрузку при ударе и который целиком вместе с содержимым уйдет в сторону безо всяких повреждений. и этот ящик еще на дне и в промежутках между стенок засыпать содой чтобы при разрушении аккумулятора сода гасила кислоту а образующийся углекислый газ препятствует возможному возгоранию. вот если бы аккумулятор был гелевый... заиметь такой такой конечно хочется, но колется. вот в другой машине - там уже наверняка... а пока я свой аккумулятор буду размещать посреди багажника и в глубине (усилители - по сторонам от него). придется накрыть его коробом и трубку вентиляции вывести наружу. жаль что торчать он будет посреди багажника как килиманджаро в африке. вот если бы его углубить вниз в какую-нибудь нишу чтобы он сверху оказался на уровне пола. или уровень пола приподнять. или и то и другое разом. есть еще хорошая придумка но правда не моя. есть, применяются на европейских машинах наряду со всякой прочей лабудой (типа AIR BAG, ABS, BRAKE ASSIST, преднатяжители ремней и пр.) и пироклеммы. типа отстреливаются от аккумулятора при аварии. так вот такие пироклеммы было бы очень неплохо применить для звуковых аккумуляторов, особенно если они в багажнике и рядом с бензобаком. и бонусные очки на соревнованиях заработать можно будет и по-жизни неплохо. как лучше сделать в твоем, извините, Вашем чайзере я просто не знаю. шибко думать по-месту надо. мне тут еще одна подобная работенка намечается. один "гонщик" из местных хочет к следующему сезону аккумулятор в багажник перенести. типа развесовка там у него или еще чего. а на освободившемся под капотом месте всякие там кулеры-бустеры-турбы и прочие чарджеры разместить. вот тоже подумываю иногда, как бы там чего да как сделать. а ведь придется помогать...
 
 Re: Как вам такая схема подключения моей аудиосистемы???
Автор: ewalmar (217.8.236.---)
Дата:   давно

у меня брат Домани купил, так там такой погреб огромный в багажнике, что рядом с запаской три АКБ можно поставить. Везет же некоторым, но ему это по барабану, не то что здесь собравшимся :-))

Я ставил свой в нишу крыла, а перед ним стоял откидной подиум с усем, и закрывал АКБ. Буду переделывать систему, но компоновку наверное такую же оставлю, тем более что длина проводки по питанию минимальная и все более менее компактно располагается.

Всем удачи!
 
 Re: Как вам такая схема подключения моей аудиосистемы???
Автор: Илюха на Чайзере (62.105.11.---)
Дата:   давно

2 miko:
Спасибо друг за подробный ответ.....

Извиняюсь, что пропал из форума, но работа заставила ехать в командировку.......

По поводу АКБ в соде и отстреливаюшихся клемм идея фантастическая, но к сожалению не выполнима... Хотя задумка супер.
Ладно буду ломать уже и так поломаную голову как установить АКБ. Если у тебя раньше сломаеться голова отпишись по варианту установки....

P.S.
Кстати читаю очередной журнал по автозвуку и встречаю принцип подключения конденсатора в разрыв силового кабеля идущего к усилку, а не в параллель к нему.
1 версия : "+" кабель к кондеру и от него "+" кабель к усилку.
2 версия (как ты советуешь): "+" кабель к усилку, а еще "+" кабель от кондера к усилку.



2 Дмитрий Александрович
С левой стороны (если смотреть с передней части) под капотом у меня и так места предостаточно, запапска поместиться (шутка).
Я бы там точно смог разместить пару АКБ, но дело в совсем другом, цель приблизить второй АКБ как можно ближе к усилкам с целью уменьшить потери тока по проводке.... (версия от ewalmar: "тем более что длина проводки по питанию минимальная")

Так что вердикт один - БАГАЖНИК.
 
 Re: Как вам такая схема подключения моей аудиосистемы???
Автор: miko (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

вообще чем больше конденсаторов - тем лучше. вовсе необязательно использовать один но зато гигантский. наоборот. чем больше применено как можно более мелких кондерчиков - тем лучше. просто драматически лучше. включение емкости в разрыв питающего провода есть суть Т-образный RC или даже LC (!) фильтр а скорее всего как и то и другое сразу. могу спорить на что угодно: если питающий провод от аккумулятора разделить по длине пополам и применить два конденсатора вполовину меньшей емкости, посреди и на конце кабеля, то пульсаций питания станет меньше нежели один фарадник будет как обычно висеть на усилителе. и чем больше "гирлянда" емкостей и на соответственно бОльшее число отрезков "порезан" провод - тем меньше будет провалов в питании. идеальный вариант - равномерно "размазанный" конденсатор по всей длине силового провода.
если про конденсаторы еще немного интересно - я недавно на блюзмобиловском форуме загонял. впрочем, как обычно...



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024