Автор: KDA (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата: давно
DOC_1972, если с суппортами 100% все в норме (будем так считать), остаются кривые тормозные диски. Ты же сам писал, что машина едет рывками. Это значит, что где-то есть неровность, т.е. поведен(ы) диск(и). Вот и пусть сервисмены возьмут микрометры и проверят биение + толщину в нескольких точках. Или они только накидными ключами меряют? Максимальное биение для легковых машин примерно 0,05мм. (в зависимости от модели).
А вообще по всем признакам все-таки клинит поршень какого-то суппорта. Вот если б ты еще написал, что за машина (ну, КамАЗ, или Corolla, или Mark, а то у всех конструкции разные), можно бы было точнее поразмыслить. Например, у Краунов конструктивно сделано так, что даже если один из двух поршней клинит, все равно колесо греется.
| |