Лампочка 'Неисправность аккумулятора'

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Лампочка 'Неисправность аккумулятора'
Автор: ptmk (---.utnet.ru)
Дата:   давно

Господа!
Подскажите ламеру, плиз!

Горит лампочка 'Неисправность аккумулятора'.
Это может быть связано НЕ с аккумулятором?

Два месяца назад купил новый (Варта Азия :-), 62A/HR)
Типа необслуживаемый. Два месяца отъездил без проблем. Сейчас горит лампочка. Причем индикатор аккумулятора горит зелененьким (типа все хорошо).

Ламерский вопрос: необслуживаемый аккумулятор надо заряжать?
И как проверить, что он в порядке? Лампочка-то и так горит зелененьким :-)

Машина заводится с полтычка (точнее секунды через 2-3). На улице от -10 до -15. Живет на улице :-) Постоянно включена печка. Езжу не очень много - типа пять минут греюсь, пять минут до работы. Вечером соответственно также.

Заранее большое спасибо!

Mazda Capella, FS-ZE
 
 Re: Лампочка 'Неисправность аккумулятора'
Автор: Serg888  (---.neta.ru)
Дата:   давно

Привет
эта лампочка неисправность генератора, дальше читай здесь: http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=10&idn=494

Mazda Demio 1998г. DW5W GL-X, 1.5, TV+NAVI+CD+DVD
 
 Re: Лампочка 'Неисправность аккумулятора'
Автор: YuriK1 (---.cardio.kem.ru)
Дата:   давно

Эта лампочка называется "отсутствие заряда аккумулятора от генератора" :)) А вот причин ея свечения может быть несколько: умерло реле-регулятор генератора, умер один из предохранителей генератора, очень сильно прослаб ремень привода генератора... А зарядить аккум перед эксплуатацией и следить за его состоянием в дальнейшем завсегда полезно.
 
 Re: Лампочка 'Неисправность аккумулятора'
Автор: ptmk (---.utnet.ru)
Дата:   давно

Подойдет ли генератор с европейки Mazda626?

У меня Mazda Capella, Fs-ZE, 1998г, кузов GFEP

Заранее спасибо!!!
 
 Попал ты на бабки!
Автор: Dark Flame (81.222.154.---)
Дата:   давно

Подойдёт от еврапейки или нет я не знаю, но могу тебе сказать как я круто попал на бапки из-за этой самой лампочки!
Для начала элементарно проверь тестером какое напряжение в сети на ХХ. Потом думай дальше. Должно быть где-то 14-15 вольт.

Вобщем генератор можно продиагностировать/починить только сняв его с машины. Снять его с машины можно только на подъёмнике открутив шрус и поворотный кулак, вопщем крепление колеса и только тогда появиться возможность вынуть генератор. Чтобы починить генератор нужно его разобрать, соответственно опорный или как он там называется подшипник придётся заменить так как он туда впресовывается , затем смотреть диодный мост. Чип регулировки напряжения продиагностировать на снятом нельзя т.к. он понимает только управляющие сигналы от ЭБУ. Значит его придётся менять полюбому ибо если он окажется неисправным то придётся заново разбирать полмашины что бы снять генератор.

Короче попадаешь ты на
1. Снять/поставить генератор - 1200 руб.
2. Переборка генератора - 400 руб.
3. Запчасти для генератора - х.з. тыщи на 3 думаю.
4. Сход развал (так как затрагивалась стойка с кулаком) - 1800 руб.

Цены дал по памяти, мож что не так сказал.
 
 Re: Лампочка 'Неисправность аккумулятора'
Автор: Dani (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Dark Flame > "Чип регулировки напряжения продиагностировать на снятом нельзя т.к. он понимает только управляющие сигналы от ЭБУ" > х{ня какая то! ;о)

ptmk> не слушай ты Dark Flame он тебе насоветует 14-15 вольт на холостых - смешно!
 
 Re: Лампочка 'Неисправность аккумулятора'
Автор: Мишаня Новосибирск [Новосибирск] (---.nsc.ru)
Дата:   давно

Сход-развал-1800? Одурел, что ли? 400р. недавно делал!
 
 Re: Лампочка 'Неисправность аккумулятора'
Автор: YuriK1 (---.cardio.kem.ru)
Дата:   давно

2 ptmk
Да померь ты для начала напряжения
1 на неработающем движке
2 на ХХ
3 изменение при увеличении оборотов

2 Dani
" не слушай ты Dark Flame он тебе насоветует 14-15 вольт на холостых - смешно!"
Если все потребители отключены, ничего смешного нет - реле-регулятор стремится держать 13,8 - 14,4 В. Обычно получается, лампочка "нет заряда" не светится :))
 
 Re: Лампочка 'Неисправность аккумулятора'
Автор: Dark Flame (81.222.154.---)
Дата:   давно

2Мишаня Новосибирск
Вот такие цены в Москве. Так что не надо нас, москвичей, клеймить по чём зря. Лучше бы пожалели.

2Dani
Если неуя не разбираешься в вопросе, то лучше помолчи.
ЭБУ это мозги - управляющий компьютер, т.е. Электронный Блок Управления. Начиная с 1997года на Капеллах и 626GF-ах стали ставить генераторы управляемые эбу, это раньше на GE-шках там стояла простая "таблетка" как на ТАЗике...
 
 Re: Лампочка 'Неисправность аккумулятора'
Автор: Мишаня Новосибирск [Новосибирск] (---.nsc.ru)
Дата:   давно

Ну так у вас и зарплаты побольше и намного!
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024