Автор: Dani (---.khakasnet.ru)
Дата: давно
Я регулировал по книге, для B3 движка 8-ми клапанного, но принцип тот же ;о) Процедура проводилась когдна на улице было +20 градусов, нагревал двигатель до рабочей температуры (катался по городу ;о) с женой, потом сразу в гараж откручивал все чтобы можно было (например правое переднее колесо и т.д.) повторно заводил машину, давал нагреться двигателю еще раз, затем за минут снимал клапанную крышку, выставлял первый поршень в ВМТ и регулировал, затем проворачивал на 360 градусов опять в ВМТ и регулировал остальные не зажатые клапана, зазор везде 0,3 мм. Гля контргайки ключ на 12. Щуп брал российского производства (а не китайского! ;о) Есть одна особенность при регулировке: операцию желательно провести довольно быстро в теплом гараже минут за 10 максимум, потом если будете продолжать устанавливать зазор 0,3 мм клапана будут шлепать (я это убедился на собственном опыте, так как регулировал 2-а раза) 2-ой раз очень быстро ;о)
| |