Автор: dukesb (---.sibron.ru)
Дата: давно
обладатель тт на мехе.
сцепление менял уже 1 раз, но оно изначально при покупке было уставшее.
а вообще это расходный материал в принципе.
в городе мне до 3 тыс обычно хватает ездить.
на атмо б4 не ездил, но думаю что твинтурбовая вряд ли сильно быстрее атмо при слабом нажатии на газ и до 3000 оборотов.
как не жечь - как уже писали выше - просто аккуратно с ним работать.
не выжимать при нажатом газе, не трогаться с больших оборотов, не насиловать его и тп.
цитата ig_miv [С.-Петербург]
"А также научиться трогаться на холостых и нажимать на сцепление только приотпущенном газе"
не всегда можно трогаться без газа
да и в этом случае трогание будет медленное. в городе сзади сигналить будут и тп.
хотя у меня был случай - полетел расходомер воздуха - а по причине неродных мозгов в машине и кучи дополнительной электроники - машина при нажатии на газ глохла (после отключения мозгов работала и ездила. но плавали холостые и тп - это точно расходомер)
так я две улицы до сервиса ехал трогаясь без газа, и даже научился в легкую горочку (2-4 градуса) трогаться БЕЗ газа...
это уже сложная процедура отжимания сцепления, давания машине чуток тронуться, снова жать тормоз, выжимать сцепление, обороты чуток прыгнут вверх - и снова :)
| |