Автор: (и)ван(я) [чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: давно
2 Автор: где я !?! (213.59.239.---)
Дата: 08-12-05 14:13
Знаешь что, такие смелые утверждения у тебя, в простонародии синдром "таксиста" - чем меньше оборотов тем меньше расход.
Но только без нагрузки ,это справедливо, а при езде с переменными нагрузками все иначе. У каждого двигателя есть своя специфика, например на моем Чайнике акпп переключается очень рано думаю это из-за 200 лошадей, L-2 (8-10) 2-D (25-30) D-OD (45-50) из этого следует 48км\ч на включеном овердрайве будет ехать даже в горку не переключиться если придавливать слегонца чтобы не сбавляла скорость, нагрузка на двигатель возрастает а качество сгоревшей смеся ухудшается, т.е. порция впрыснутого топлива не соответствует оптимальным оборотам на этой нагрузке.
Простой пример едем в горку на включенном ОД при 2200 об скорость 60км\ч, замираем на тапочке чтобы не изменить подачу топлива ,далее выключаем ОД и видим что обороты стали 3000 и скорость стала возрастать, это означает что режим выбран не адекватно нагрузке и налицо был перерасход топлива, хоть обороты и были меньше ,а топливо все равно летело в трубу неоправдано.
Второй момент, моя движка нуждается в переодической "самоочистке" т.е. оборотах под 3500-4000, и если этого ей не давать какое масло не лей кольца залягут сто пудов.
chaser_98,1-jz-ge,vvt-i
| |