Автор: Stranik (---.bb.netvision.net.il)
Дата: давно
Знаю на счёт витар, увсех мосты разные.
Если только про передний то так (повторяю-только для витар).
-Короткая 8 клапанов, карбюратор, ручная-передаточное отношение-5.125
-то же самое но трёх скоростной автомат-4.625
-Короткая 16 клапанов, инжектор-и ручная и автомат-4.825
-Все длинные-5.125
Это то что вскрывал и знаю. Не удивлюсь если кто-то добавит.
Советую вскрыть мост и определить передаточное отношение.
Внутренности нет проблем заменить, сателиты, корпус и оси единтичны.
Но я бы предпочёл если уж не замену всего моста, так поменять весь диференциальный блок в сборе. Иначе необерёшся с регулеровкой главной пары, а точнее малой конической шестерней.
Витара 93 года, двигатель 1600, карбюратор, 8 клапанов, автомат три передачи.
Лифтинг 2"+2", пружины King, амортизаторы Koni, колёса 235х75х15-Бриджстон 694.
Мосты от ручной Витары -5.125, автоматическая блокировка Lock Rite на заднем.
| |