Задолбали скрипы на 2СТ !

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Задолбали скрипы на 2СТ !
Автор: ЭАГ [Когалым] (62.105.1.---)
Дата:   давно

Калдина двиг 2СТ. Скрипы то появляются то исчезают, источник- ремень генератора и ролик г/усилителя. Ремней поменял пять штук сейчас стоит BOSH новый и уже начинает попискивать натяжка решает проблему ненадолго, с роликом та же хрень: ставишь новый, набиваешь сам смазку по самое нехочу- через 200- 300 км снова писк. Кстати у многих яповских дизелей слышу подобные скрипы- свисты, шкивы стоят вроде ровно ( на глаз). Дизелисты, че скажете?
 
 Re: Задолбали скрипы на 2СТ !
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

WD40 все лечит...

_______________________________________________
MMC Pajero, 4D56 Turbo, 4WD Super Select, АКПП.
 
 Re: Задолбали скрипы на 2СТ !
Автор: ЭАГ [Когалым] (62.105.1.---)
Дата:   давно

Это что еще за штука WD40 ?
 
 Re: Задолбали скрипы на 2СТ !
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

На 2С скрипят: ролики что на ремне ГРМ(мое мнение менять только на новые вместе со сменой ремняГРМ), пошипники натяжителя ремня гидроусилителя, генератора, кондиционера иногда водяной помпы(но когда начинается скрип помпы, то очень быстро он разрушится.
Сними Почередно ремень насоса ГУ и кондиционера. Заведи послушай. затем ремень генератора. если писки не прекратились, ищи в системе газораспределения. А смена смазки может боком вылезти - только замена на новые.
 
 Re: Задолбали скрипы на 2СТ !
Автор: KDA (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

А какой смысл набивать смазку в ролики? Если ролик запел - это говорит не о том, что в нем смазки нет, а о том, что на обоймах раковины, и смазки туда можно напихать хоть тонну - из-за раковин подшипник все равно разогреется, смазку выгонит наружу, и запоёт по-новой.
А если ремни свистят - во-первых, звук совсем другой, во-вторых, если новый ремень неправильно натянул, он быстро "сгорает", истирается по форме шкива, проваливается, и можно менять их по три штуки в месяц. У меня тоже 2С-Т, правда, басик, т.е. до ремней добраться - не то, что на Калдине, - сиденье снять, кожух снять, и далее не приятнее. Так вот, года полтора или два назад ремни поставил новые (правда, оригинальные, стОят очень душевно), с тех пор один раз подтягивал, прошлой зимой засвистел ремень генератора. Хотя езжу не очень мало, в год в среднем 15-20 тык.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024