Автор: Toys (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата: давно
ТОВАРИСЧИ!!!
Верьте мне, матиматике и физике!
Объясняю:
- если у вас нет сигналки с прогревом (по времени или по температуре),
- если нет Вебасто (и не должно быть - г..но),
- если температура ниже -16 ночью ожидается,
ТО: ЗАВЕДИТЕ АВТО И ПУСТЬ РАБОТАЕТ ВСЮ НОЧЬ!!!
Поясню. Расход будет 4-6 литров за ночь. Есть закономерность, чем больше объем двигателя, тем меньше разница в расходе бензина, если греть "постоянно" или "каждые 2 часа".
Плюсы "постоянного" прогрева:
- в салоне будет ОЧЕНЬ тепло с утра - профилактика нашего здоровья того стоит,
- ресурс двигателя от отсутствия заводов "на холодную" увеличивается,
- гемора никакого (не надо нести расходы на аккумулятор, тратить время на "перуэты" со свечами и пр.).
Теперь экономика:
при условии 30 ночей в году ниже -15 градусов (применимо для Новосибирска) - это 2200 рублей в год на бензин.
Помоему экономика и целесообразность "постоянного" прогрева очевидна.
З.Ы. сам пользую прогрев по температуре (сигналка с автозапуском). Но пару лет назад (когда была другая машина без прогрева) было так:
Утро. Я с вечера оставил машину на стоянке с заведенным двигателем. На улице -28. Народ на стоянке (несколько вариантов):
-"с прогревом" - сел - поехал,
-"с нормальными ТТХ машины" - дрынь-дрынь - завел - греет 15 минут (при этом бензина 3-4 литра улитает) - поехал,
-остальные - выкручивают чего-то или "убивают" своих японцев "дур-машиной".
Я подхожу - сажусь (в салоне Африка) - и поехал (и даже передние стойки работают - теплые!!!).
| |