Автор: TripleX [Якутск] (217.106.75.---)
Дата: давно
2 kvictor - письмо получил , но отвечу лучше здесь, в копилку опыта так сказать:
По памяти :
там 4 болта, верхние вроде без проблем, а вот с нижними надо
повозиться. У меня были всякие разные ключи, вот как-то с матами-перематами и получилось.
Надо просто запастись всякими разными.
Мне на Эскудике пришлось растачивать крепления в корпусе. Болты на
депошной фаре не вставлялись - пришлось сверлом подточить дырки в
корпусе, немного - максимум 0,5 см.
Бачок омывателя не снимал - просто в сторону сдвинул. Самое сложное
помню было с правой фарой там система кондиционирования очень сильно мешает.
_________________________________________________________
Escudo, G16A, 16 Valve, TD01W, 1992, АКПП
Ливт подфески (метод Spiny).
Колесья аж на 15`` + Maxxis Buckhot Mudder 30*9.5 (real 29.3*9.5) .
Выхлоп от Calmini (брун-бурун-буруууу))).
| |