Автор: 110 (---.dynamic.hinet.net)
Дата: давно
Тимур, Казань
Как время летит то ;))
Совсем недавно вроде представляли
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n16/mims/1.htm
-----------------
1 авг. 2002 г.
АО "АвтоВАЗ" для постановки на производство новой "классики" (нового автомобиля классической компоновки ВАЗ-2151, который призван заменить производимые сейчас модели ВАЗ 2104, -05, -07) потребуется около 400 миллионов долларов, сообщает пресс-центр предприятия.
Начало промышленного производства нового автомобиля запланировано на 2006г.
-------------------
Прошло пару лет и опять-нуно миллиард чтобы ;)))
Немного фактов из гугла "про это" тасказать
-----------------
BMW стремится значительно сократить сроки разработки и постановки на конвейер новых моделей, заявил правления компании Норберт Райтхофер.
По его словам, в настоящее время на разработку новой модели уходит 30 месяцев вместо 60, как еще несколько лет назад. В ближайшем будущем, введение новинок в производство будет занимать всего не 5 месяцев вместо 9-12 месяцев, как в настоящее время.
.........
Впервые за последние 34 года фирма Honda выпустила двухместный переднемоторный заднеприводный автомобиль, и впервые за долгие годы на разработку новой машины Honda S2000 ушло около четырех лет — срок по хондовским меркам очень большой.
..........
затраты на разработку реактивного двигателя GE 90 для самолета «Боинг-777» составили 2 млрд. долл.,
.........
разработка новой модели автомобиля компании «Форд» стоит от 3 до 6 млрд. долл.
.......
всемирно известный производитель потратил на разработку Opel Vectra более миллиарда евро
.........
Исследование, проведенное McKinsey & Co, которое показало, что если товар попадает на рынок с шестимесячным отставанием от графика, компания теряет 36% прибыли, потенциально возможной за период жизни этого товара.
Если, с другой стороны, он попал на рынок вовремя, но при этом расходы на разработку и внедрение оказались на 50% выше сметных, совокупная прибыльность уменьшается всего на 3,5%.
Компании Toyota, Nissan и Honda тратят на создание новой модели в среднем 24 месяца. У компаний Ford, Chrysler и General Motors на это уходит от 36 до 48 месяцев. При этом японские компании тратят на разработку модели от 1 до 1,5 млрд. дол., а американские — от 3,2 до 4 млрд. дол.
================
| |