Автор: дт75 (---.edinstvo.com)
Дата: давно
ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!!!! Началось с того, что я решил купить на свой легаси 96 г.в. твин турбо новые турбины. После предварительной диагностики выяснилось, что компрессия в 3 цилиндре всего 6 очков. Было принято решение заменить двигатель на контрактный. Обязательным условием являлась установка в их сервисе. Привезли два двига на выбор. Я ткнул пальцем в тот, кот. был из под ручной коробки (у меня палка). Поменяли вместе со сцеплением (оно оказалось практически новым). Заодно сообщили, что у двига облегченный маховик и что сделали кое-что, после чего тачка попрет как сумасшедшая. На нейтрале все идеально, чувствуется, что мотор очень легко набирает обороты. Выехал проверять. Машина разгоняется до 5 200 очень тупо и вообще без подрыва, при этом в диапазоне от 2 000 до 5 200 слышно шипение, похоже, какие-то газы выходят под большим давлением через очень маленькое отверстие. После 5 200 ускорение бешеное как на ракете, шипение исчезает. У ремонтников чуть не под пытками выясняю: оказывается на двиге была смонтирована параллельная система наддува – среднего коллектора нет и выхлоп разводится с каждой головы на «свою» турбину. Обещают поставить «родную» систему коллекторов через несколько дней, заверяя, что ничего страшного нет, можно пока ездить. Еду на диагностику. Подключаем комп и проверяем на ходу во всех диапазонах. Выясняем: комп на удивление не дает ни одной ошибки, до 5 200 давление во впускном коллекторе вообще ноль, после – дикий скачек давления. Еду к знакомым спортсменам-гонщикам. Они после недолгого совещания глушат трубку управления клапаном открытия заслонки правой турбины. Шум исчезает. Машина разгоняется ровно и довольно быстро. Давление наддува 0,6. Решаем дождаться замены коллекторов. Езжу так три или четыре дня. В принципе приемистость устраивает, но расход 20 литров при разгонах между переключениями в среднем до 4 000 настораживает. И тут двигу приходит конец – вибрация дикая, щуп масляный выдавило, обороты дико плавают. Тяну машину к установщикам. В первом цилиндре компрессии ноль. Я в шоке. Долгие препирательства и консультации ни к чему не приводят. Говорят, что однозначную причину происшедшего установить не получится, соответственно однозначной вины продавца – установщика НЕТ. Общий пробег после установки двига – пять дней и 400 км. В красную зону не уходил ни разу. Контроль уровня масла по нескольку раз в день. Скачков температуры не было. Уровень масла после ЧП нормальный. Сейчас загоняю за свой счет к лучшему в городе субаристу для полной разборки двига – хочу добиться от чего он сдох. Буду рад любому совету, или комментарию. Заранее спасибо всем по делу откликнувшимся.
| |