Мне за 1 т. руб. в Иркутске заварили - ремонт пластмассы, фар, радиаторо (трещина во всю длинну

Нужны советы - лопнула крышка радиатора - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Нужны советы - лопнула крышка радиатора
Автор: Карфагенянин (---.chukotnet.ru)
Дата:   давно

А у меня вообще на крышке клапана нету.
 
 Re: Нужны советы - лопнула крышка радиатора
Автор: НДЕ (Иркутск) (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Мне за 1 т. руб. в Иркутске заварили - ремонт пластмассы, фар, радиаторо (трещина во всю длинну радиатора)
А в Иркутске латунные крышки помоему не делают, я бы латунную поставил с удовольствием.
 
 Re: Нужны советы - лопнула крышка радиатора
Автор: maroon  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

мои фото :)
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=13231&pic=e5a623168e2d7e6f216981138e2ab346&page=1
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=13231&pic=30fea1643871503fd90c56e851eb4406&page=1
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=13231&pic=722ba26847c8ede6173871d5c9eb01cb&page=1

Suzuki Escudo, 1993, 5 дв, G16A, АКПП
Екатеринбург
 
 Re: Нужны советы - лопнула крышка радиатора
Автор: amur73 [Владивосток] (---.vld.v-lazer.com)
Дата:   давно

если во владе, то звони мне, 502272 - сотик,
Алексей.. расскажу, могу и показать..
только весной решал эту же проблему, 1500 руб имхо..
по улице лесной мастерня есть, там и делал, только им радиатор отнес сам , сам снял и ставил на место..
снимал и ставил на стоянке, по 2 кирпича под передние колеса, сам наехал - все, можно лежать,
времени - делали пол дня, утром сняли, после обеда забрали..
до сих пор все ок!
пробка не сработала недавно, уходила ОЖ через соединения, но ничего не порвалось больше..

4000 это , наверное, со снятием радиатора и с местом, где машина будет стоять, пока паяют.. летом проще, конечно.

TD01W 1.6 93 стандарт с люком :-)
снимаю, порчу....
 
 Re: Нужны советы - лопнула крышка радиатора
Автор: wiz [Новосибирск] (---.academ.org)
Дата:   давно

2 maroon
жестко :-)))
буду пробувать изнутри чтоб давлением ОЖ прижимало к трещине

Suzuki Escudo 1993 TD01W
G16А AКПП
 
 Re: Нужны советы - лопнула крышка радиатора
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

Любителям "улучшить конструкцию", или жизнь под дивизом: "Посрамим японского инженера"

На моей машинке пластиковую крышку заменил, на металическую, предыдущий владелец. Для меня это обернулось следующим: Пробка на радиаторе вышла строя. Пружина у перепускного клапана (стравливающего в расширительный бачок излишки антифриза) заклинилов нижнем положении. Давление в системе охлаждения нарастало, но как ни странно радиатор выдержал, он же с металической крышкой теперь вместо пластиковой. Не выдержала помпа. Дело было в дороге. обратил внимание на то что стала скакать температура (по датчику), но ни разу не поднималась до красной зоны, тем не менее из дефлекторов пару раз пыхнуло жарким воздухом (дело было летом и печка была выключена. На всякий случай остановился и посмотрел антифриз. Смотрел естественно в расширителном бачке - он полный. В здравом уме отворачивать пробку с горячего радиатора я не буду. Антифириз на месте, но с охлаждением не все в порядке. Заглянул под машину, ничего не течет (а всё уже вытекло), но двигатель непривычно пышет жаром. Поехал дальше, решил сразу по приезду в Москву свернуть в Сервис. Датчик температуры температуры по прежнему лихорадит и наконец то он стал подбираться к красной зоне, решил остановится, дать остыть радиатору и отвернуть крышку, через полчаса вооружившись тряпкой подобрался к пробке радиатора. Та на удивление легко отвернулась и не пшикнула паром. Я удивился, заглянул внутрь а там пусто. При себе была литровая бутылка дистилированной воды. Тут же вылил её в радиатор, зашкварчало (поторопился я, но пронесло радиатор не распаялся). И офигел, из под двигателя, как я позже узнал через помпу, вода потекла точно с той же скоростью как и вливалась, датчик температуры потому и не показывал перегрева, что радиатор то был не горячий, из него всё уже утекло.

До сервиса решил добираться своим ходом. Закупив на ближайшей заправке тосола, 4 канистры, я вливая его каждые 10-12 минут двинулся в сторону сервиса. Включил печку на максимум, для отбора тепла. Но было уже поздно. Итог был печален: двигатель перегрет, еще до того как я обнаружил утечку антифриза (заключение сервисменов - из-за длительного движения на высоких скоростях 120-140 км/ч в течении 2-2,5 часов и заклинивая пружины в пробке), головку не повело, но зато образовалась трещина в блоке цилиндров: постель между первым и вторым цилиндром. Если бы не выдержал радиатор то было бы проще и дешевле. Антифриз вытек так быстро что я не успел обратить внимание на изменения датчика, если оно (изменение) было. А пустой радиатор - не горячий.

Всё в итоге вылилось в копеечку. На сервисе сказали что подобное происходит не часто, заклинивание пружины перепускного клапана в пробке редкость (цена самой пробки 550 руб за оригинал) в нижнем положениии, но всё же бывает. Потому и крышки радиатора делают пластиковыми, что бы в случае чего легко заменить копеечную деталь. Да, очевидно что помпа всё равно скоро бы умерла бы своей смертью (машинке скоро 10 лет), но вряд ли со столь разрушительными последствиями. Да, поленившись отвернуть пробку я не понял того что происходит, но заменить обратно свою металическую крышку на пластиковую я уже не могу. к моему глубокому сожалению. Теперь мне было бы спокойней с пластиковой. Никто из производителей не применяет технических решений просто так. Всегда эти решения имеют смысл, просто подумайте перед тем как вмешиваться в конструкцию собственного авто, прошу не путать с нормальным инженерным тюнингом производимым специалистами.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Нужны советы - лопнула крышка радиатора
Автор: wiz [Новосибирск] (---.academ.org)
Дата:   давно

особенно понравилось " заменить копеечную деталь"
-пробку хоть раз за год заменить? радиатор точно дороже раз в год менять?
-температура скачет, а пробку отвернуть(тряпку накинуть и делов)?
-всё говорит от том, что где-то БЕДА с ОХЛАЖДЕНИЕМ, а мы тихо едем дальше?

а пластик ломается, потому что зима у нас такая, чо пока картонкой не закроешь радиатор, не воткнёшь вместо штатного 78 или 82 термостат с цифиркой 88 или 92 в машину лучше не лезть, ибо замерзнешь нах

а пробочку в зиму поменять "ломает"


Кстати, а где в ЭНСКЕ латунные крышечки делают, ибо зима :-)))))

Suzuki Escudo 1993 TD01W
G16А AКПП
 
 Re: Нужны советы - лопнула крышка радиатора
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

Очевидно что пластик конечно не стоит столько же сколько стоит радиатор целиком или работы по замене крышки из пластика столь трудоёмки? Да и из тех радиаторов что удалось видеть в Москве у друзей и знакомых с пластиковыми крышечками, ни у кого они зимой не лопались. Хотя наши зимы не сибирские конечно, но температьура под -30 или более бывает и в Москве. А для того что бы переохладится и лопнуть совершенно без разницы бывает такая температура пару раз за зиму или чаще, замерзнуть достаточно один раз. О том что пробка может выйти из строя, тем более подобным образом и к каким последствиям это приведет узнал только после случившегося (теперь регулярно смотрю). Скачков температуры на японках не наблюдал никогда (только на отечественной машине в 1992 году). Дурную шутку со мной сыграло то что температура так и не понялась ни разу к красной зоне поэтому намерение немедленно осмотреть машину и вызвать эвакуатор так и осталось на уровне смутных пожеланий, к моему глубокому сожалению. А когда проблема стала очевидна я был уже в 15 км от сервиса, куда и направился малым ходом.

Кстати термостат у меня изначально стоял 88, машинка с Хокайдо.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Нужны советы - лопнула крышка радиатора
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

если бы все было так просто...
отдельно пластиковая крышечка по ЕПС не продается.
на разборках тоже не дадут ее снять.
выход - или ездить и делать ее каждый раз (не спорю, это может быть и раз в 2 года, но может быть и раз в месяц) или ставить латунный бачок.

и xtati, трещина в бачке у меня появилась летом, никак не зимой.
я заменил полностью радиатор, причем номер по ЕПС оказался устаревшим, надеюсь с новым номером проблем не будет (езжу уже около 2-х лет).
 
 Re: Нужны советы - лопнула крышка радиатора
Автор: 361 (---.gcom.ru)
Дата:   давно

2 wiz
в новосибе радиаторы с латунной крышкой меняет пресловутый Валера, цена 4500 кажется , ну и заберет твой старый радиатор, получается дорого, но я у него далал т.к. времени не было. Знакомые сервисмены обещали найти человечка, который делает латунные крышки, протянули две недели ни куя не помогли - пошел к Валере.Делает он не очень аккуратно: патрубок один почти сразу потек, потом ваще горловина на латунной крышке отпаялась, правда были сильные холода-в щель под капотом как раз на горловину шел ледяной воздух.В итоге он поменял на другой радиатор, бесплатно конечно. После этого в машине жара, печька на минимальном проогреве. Сам Валера берет радиаторы у какогото умельца, но координаты конечно не дает.
Т.Ч. поройся по рекламе, на заправках журналы раздают - там мож че найдешь, какжется про радиаторы чето писали.
К валере в крайнем случае.Его тлф 224 41 62.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024