Автор: Рамзес (212.94.124.---)
Дата: давно
Ну так читайте, мужики, что может стать с 4М40.
Взял Делику 97 г. длинную полтора года назад. Масло всегда Castrol и вовремя. По движку и т.п всё вроде было в порядке.
Ну как сравнивать, если с дизелями до этого дел не имел?! На слух прошлой весной вроде появился какой-то посторонний глухой звук, который на общем фоне работы дизеля как бы и не слышно. Потом исчез.Подъезжал к мастерам, но те говорили, что всё в норме. Прошло много времени. В одно прекрасное утро еду я,…о плохом не думаю..и тут двигло глохнет, панель загорается. При попытке завода стартер даже ни принимается. Всё б..пи..ц..на…су..еб….тварь.
Извините!
Ну, короче обрыв цепи, перелом распредвала, загиб клапанов.
б..пи..ц..на…су..е
Вроде поршневой не сильно досталось. Теперь е.усь. Решил двигло не менять, а ремонтировать по запчастям.
Кому дальше интересно – спрашивайте, но мораль этой пестни в том, сто всю хрень под лобовиной после покупки машины надо проверять обязательно, особенно цепь.
| |