Автор: SergeyM (---.pool1.as03.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата: давно
Я в четверг возвращаясь с работы домой (днем активно ездил на машине), заметил, что при нажатии на педаль газа двигатель как-то странно себя ведет- вначале захлебывается, а потом нехотя обороты поднимает. Остановился на обочине, посмотреть что с ним такое, а он через пару минут заглох и все, как говорится - приехали. Далее: трос и теплый бокс.
На следующий день тоже не завелась. Понятно было , что это не система зажигания, уж как-то медленно "умирала", но на всяк случай проверил искру- есть. Потом проверил все предохранители.
Далее: решил проверить бензонасос.
На слух вроде как не работает, но кто его знает... Снял защитную крышку (Корона в 190 кузове) под задним сидением, постучал молоточком аккуратненько по бензонасосу, и , о чудо, машинка ожила!
Оказалось до этого пару дней ездил на пустом почти баке, а накануне заправил полный бак и конденсат дал о себе знать. Так что зимой не стоит допускать падения уровня топлива в баке меньше чем на половину (ну уж очень сильно я замерз пока на тросу ехал, и ведь знал о приколе с конденсатом в пустом баке- лень заправиться было вовремя).
| |