Автор: Jaack (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Значит так:
Самые опасные места в смысле коррозии-арки колёс, пороги (особенно под пластиковыми накладками), низ дверей, пространство внутри фонарей, ну и в салоне по швам иногда ползёт, также под бамперами.
Имхо на старой машине бессмысленно применять всякие плёночные антикоры типа тектила и тому подобных. А зачищать и красить всю ржу-слишком геморройно, да и не во всех местах возможно (в скрытых полостях к примеру). Выход - маслянистые антикоры, которые пропитают существующую ржу, не давая ей развиваться дальше, наглухо закроют доступ воды и воздуха к обработанной поверхности. Также они имеют хорошее свойство-расползаться по поверхности. Обычно делаю так: смешиваю пушсало с мовилем и битумной мастикой, развожу керосином и промазываю все перечисленные места, предварительно очищенные от грязи и высушенные. Под пластмассовыми накладками пороги обработать обязательно, там гниёт в первую очередь! В обработанные арки колёс желательно поставить подкрылки из мягкого материала, подходят полиэтиленовые от Нивы, если немного подогнать их тепловым пистолетом. Далее, проливаем пороги из салона, сняв обшивку сзади (откроется доступ к внутренней полости заднего крыла и вниз к порогам). Для этого предварительно затыкаем дренажные отверстия в порогах пластилином, и проливаем пороги из салона смесью пушсала, тарнсмиссионки (для большей жидкости и "ползучести" и, при необходимости, керосина. Ездим пару дней, затем выковыриваем пластилин из дренажных отверстий. Точно также обрабатываем внутреннюю часть дверей.
Итог: Эскудо после 3-х солёных московских зим (кепку - на мыло) выглядит как новенький, только что приехавший. Ржи нигде не замечено. Кстати, раньше таким-же образом обрабатывался Космич 2141, славящийся своим гниющим кузовам, в итоге с 1998 года-абсолютно целый кузов, и это в Москве-то!
| |