Автор: хондолюб (---.alter.ru)
Дата: давно
Я мыл двигатель Торнео на мойке, обмотал целофаном крышку трамблера, приказал, что бы не сильно Карчером движку сполоснули сверху, но только отвернулся на пару сек. как мойщик направил струю на внутреннюю накладку крышки капота. Накладка сразу в в клочья (она же из пресованного волокна, а покрытие из вощенной бумаги).
Пришлось потом скотчем клочья склеивать, все лето мылся бесплатно на этой мойке (накладка новая стоит около 2 тыщ).
Мыл вынужденно, собрался менять колпачки, ремень и т.п., вообщем с чистым движком приятней и полезней возиться. Просто так ради эстетики мыть не стал бы.
Резюме: мыть можно, но аккуратно, а после мойки нужно все просушить и хотя бы часок поездить, что бы гарантировано влага вышла.
| |