Автор: Ravovod (---.196.102.norcom.ru)
Дата: давно
Не боись, если ремень ГРМ менял сам, то и сальник поменяеш.
Хорошая книга нужна, любая доступная информация на пользу. Только подходи творчески, книги тоже люди пишут. Очень часто написано снять, разобрать и т.д. а потом выясняется что не обязательно, а некоторые операции не расписаны подробно, а надо бы!
Если потёк один сальник, то вполне вероятно что другие на подходе. Оно тебе надо через 5-10 тык лезть опять туда? Меняй все, посмотри по пробегу может и помпа просится ...
В своём гараже делать можно не спеша, дефектуя по ходу ремонта. На сервис однозначно брать всё по кругу - экономия.
Терпение и труд - чегото там перетрут. Удачи.
| |