Автор: Ravovod (---.196.102.norcom.ru)
Дата: давно
Гидротрансформатор блокируется на высшей передаче (т.е. у вас на 4-й).
Двигателю ничего не будет (он при совместной работе с АКПП в более лёгких условиях чем с палкой).
Коробка автомат действительно "не любит" буксировок тяжёлых или длительных.
В остальном нужно всё соизмерять в разумных пределах.
Пример. Если Лендкрузеру вытащить из сугроба Равчик, в режиме полног привода на (L) - никаких проблем. А если наоборот то глупость, хотя Равчику Жигу выдернуть более соизмеримо.
По трассе буксировать прицеп разрешённой массы никто на (L) не будет, а вот Овердрайф - OFF (читать мануал ...).
У нас ещё не сильно развит отдых на природе (со шмутьём в прицепе), а европеиды буксируют на автоматах давно и много. Да и америкосы тож.
| |