Буксирование на АКПП

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Буксирование на АКПП
Автор: Андрей КРСК (Королла 2000) (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Прошу квалифицированно просвятить на тему буксирования (прицепов, автомобилей) автомобилем с АКПП?! На что это влияет, да и вообще это возможно?!
 
 Re: Буксирование на АКПП
Автор: Серёга ссс Находка. (82.162.227.---)
Дата:   давно

лучше ненадо.....если имеется в виду штатный прицеп он небольшой то я думаю можно.
 
 Re: Буксирование на АКПП
Автор: Андрей КРСК (Королла 2000) (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Спасибо за отклик Серега, а квалифицированно и подробно ктонить расскажет мужики?
 
 Re: Буксирование на АКПП
Автор: AndrewM55 (---.t3n.sotline.ru)
Дата:   давно

А какая нахрен разница берешь и буксируешь!
Только на L.

Путь наш извилист, но перспективы светлые
 
 Re: Буксирование на АКПП
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата:   давно

Я трогаюсь на L, потом на 2, если нужно быстрее - то на D, овердрайв OFF. Что б гидротрансформатор был заблокирован.

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
 
 Re: Буксирование на АКПП
Автор: нонаме (---.baltnet.ru)
Дата:   давно

Всюду открытым текстом говориться: не надо ничего буксировать... НЕ НАДО. Воще для переднеприводных машин это вредно, а для автоматов в двойне.
Впрочем, если деньги лишние или машинку пора продавать, то можно.
 
 Re: Буксирование на АКПП
Автор: DenK (---.gascom.ru)
Дата:   давно

А я думал гидротрансформатор блокируется только на D?
 
 Re: Буксирование на АКПП
Автор: совок (---.rsfarm.ru)
Дата:   давно

буксировать конечно вредно. жизнь - это вообще вредная привычка. однако буксировать на жесткой сцепке совсем не так вредно как буксировать на тросе. ударные нагрузки для АКПП противопоказаны. если буксируете прицеп на жесткой сцепке - это просто примерно равносильно тому что вы постоянно стартуете тапкой в пол, ездите с полной загрузкой по горкам и т.д.
 
 Re: Буксирование на АКПП
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

Я трогаюсь на L, потом на 2, если нужно быстрее - то на D, овердрайв OFF. Что б гидротрансформатор был заблокирован.

Вообще-то в цитатниках по АКПП сказано, что только L для буксировки.
 
 Re: Буксирование на АКПП
Автор: Ravovod (---.196.102.norcom.ru)
Дата:   давно

Гидротрансформатор блокируется на высшей передаче (т.е. у вас на 4-й).

Двигателю ничего не будет (он при совместной работе с АКПП в более лёгких условиях чем с палкой).

Коробка автомат действительно "не любит" буксировок тяжёлых или длительных.

В остальном нужно всё соизмерять в разумных пределах.
Пример. Если Лендкрузеру вытащить из сугроба Равчик, в режиме полног привода на (L) - никаких проблем. А если наоборот то глупость, хотя Равчику Жигу выдернуть более соизмеримо.

По трассе буксировать прицеп разрешённой массы никто на (L) не будет, а вот Овердрайф - OFF (читать мануал ...).

У нас ещё не сильно развит отдых на природе (со шмутьём в прицепе), а европеиды буксируют на автоматах давно и много. Да и америкосы тож.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024