Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: давно
ну мужики вы и даете,как вообще можно выдавить сальник на моторе маслом от давления масляной системы,которая никаким боком не связана с сальниками,на сальники что давление подается? ведь сальники вылазят из своих мест от того,что задубели давно и на холодную(ну минус 20 допустим) сжимается внутренняя обичайка сальника а резины сальника и нет,она задубела и как пластмасса и не может компенсировать уже сжатие как при новом сальнике,вал крутится и тянет сальник вращением и срывае с места.Дак причем масло,минералка ли синтетика,тут просто процесс старения резинотехнических изделий.ВЫ НАГРЕЙТЕ СТАРЫЙ САЛЬНИК ДО 90 ГРАДУСОВ и померьте размер,а потом на мороз и померьте,вот удивитесь.Такая-же хрень и с поршнями,и стук на холодную,вот тут хорошее масло,что способно держать пленку толше и компенсирует НЕМНОГО стук поршней при перекладке.ВСе
| |