Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата: давно
Автору.
Летом по городу, 10л на 100км.
Зимой 12литров, при этом температура на градуснике на моем окне в среднем пока 8 и ниже 12 еще не опускалась, зима нынче необычайно теплая.
Независимо от этого, ВСЕГДА заправляюсь на БашкирНефтеПродукт(за городом в сторону аэропорта), всегда с одной и той же колонки
номер 1, всегда АИ-92. НИКОГДА недожидаюсь того, когда датчик сообщит мне, что бенза мало; то есть когда в конце недели бак наполовину пуст или чуть более и я еду на заправку и заливаю
до краев.
Если автору интересно... то
Режимы езды таков.
Утром обязательный прогрев 12минут(на сигналке). Затем выхожу снова завожу и скидываю, оставшийся снег, тем временем машина еще догревает. Затем еду на работу,в среднем это занимает у меня минут 20-25 езды.
Ну, а вечером в районе шести, еду с работы. Выхожу грею до того момента пока стрелка не войдет в рабочую зону и еду домой. А чаще тогда, когда при включеном климате, автоматически подключается печка, еще чуток с момента ее подключения (1-2минуты) жду и
по-тихоньку еду.
То есть по хорошему(длительно) грею только утром.
При этом два раза в неделю, после работы совершаю очень короткие поездки по 5 минут, с остановками на 1,5часа и так как двиг вечером остывает быстрее, то снова приходиться греть его до рабочей температуры.
| |