Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
2 wizzard
Где-то скачивал...
----------------
У свинцово-кислотных АКБ в общем случае различают два основных режима работы аккумулятора - циклический и буферный. Циклический режим характеризуется явно выраженным чередованием периодов заряда и разряда. В буферном режиме аккумулятор практически постоянно подзаряжается источником тока (генератором), вступая в действие лишь тогда, когда генератор не способен обеспечить потребителей электроэнергией, например, при работе двигателя на малых оборотах холостого хода. Выделение этих двух режимов принципиально, поскольку для них существенно отличаются значения оптимального зарядного напряжения, составляя при температуре +25°С для буферного режима 13,6 В, а для циклического (при неглубоких разрядах) - 14,5 В
----------------
___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
| |