как я понимаю у меня капец генератору

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 как я понимаю у меня капец генератору
Автор: ewgen  (---.g-service.ru)
Дата:   давно

Проверил напряжение на акб = 13в. на хх, если включить свет то еще падает прошлый год сгорел диод, я поставил сборку от волги подошла как родная, регулятор остался родной, поискав поиском по данному вопросу пришел к выводу, что напруга должна быть 14в., а у меня если едешь со светом и еще с противотуманками лучше не глушить не заведешь
 
 Re: как я понимаю у меня капец генератору
Автор: Yuri_ars (212.91.206.---)
Дата:   давно

на работающей двиге напруга должна быть от 13,8 до 14,2 не зависимо от нагрузки
 
 Re: как я понимаю у меня капец генератору
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

На работающей двиге напруга должна быть:
- 13,5-13,8 при переходе в буферный режим;
- 14,4-14,7 при переходе в циклический режим.

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: как я понимаю у меня капец генератору
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

2 Японский Городовой
поподробнее про режимы пжлста!

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: как я понимаю у меня капец генератору
Автор: Снипер  (---.kna.ru)
Дата:   давно

Нда,тож очень интересует0 кажись аналогичная проблема назревает....
 
 Re: как я понимаю у меня капец генератору
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

2 wizzard

Где-то скачивал...

----------------
У свинцово-кислотных АКБ в общем случае различают два основных режима работы аккумулятора - циклический и буферный. Циклический режим характеризуется явно выраженным чередованием периодов заряда и разряда. В буферном режиме аккумулятор практически постоянно подзаряжается источником тока (генератором), вступая в действие лишь тогда, когда генератор не способен обеспечить потребителей электроэнергией, например, при работе двигателя на малых оборотах холостого хода. Выделение этих двух режимов принципиально, поскольку для них существенно отличаются значения оптимального зарядного напряжения, составляя при температуре +25°С для буферного режима 13,6 В, а для циклического (при неглубоких разрядах) - 14,5 В
----------------

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: как я понимаю у меня капец генератору
Автор: Тихий Дон  (---.vttc.donpac.ru)
Дата:   давно

Автор: ewgen (---.g-service.ru)
Дата: 20-12-05 03:47

Не расстраивайся. Причина может быть и в регуляторе напряжения.
Для хорошего автоэлектрика- делов на 5 минут. Советов много можно дать но толку? Если нет автоэлектриков пишите в мыло -помогу.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024