Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
хабы смотри. смазку в них нужно не набивать, а мазать их нежно пальчиком :). смазка д.б. не густой, а пожиже. если нет специальной для хабов, возьми для шрусов и немного разбавь трансмиссионкой. также посмотри регулировку хаба на предмет люфтов в нем. между стопорным кольцом на конце шруса и упором пружины хаба не должно быть никакого люфта. привод должен фиксировать хаб как влитой. если есть люфт, то нужно его выбрать регулировочными колечками. они бывают 0.1 0.25 0.5 и 1 мм в толщину. внутр. димаетр примерно 27 мм. наружный около 33 мм. их найти довольно трудно, разве что в магазинах, специализирующихся на товарах к внедорожникам, поэтому можно заказать у хорошего специалиста по металлообработке. люфт нужно выбрать. максималоьно допустимый на автомате: не более 0.1 мм. Да и вообще проверь хаб на предмет правильности сборки, т.к. в нем много деталей, то случайно можно к-л деталь поставить не той стороной или не в той последовательности, оттого хаб и не включается и хрустит. еще на хруст может влиять износ в опорном подшипнике вала. он выполнен в виде бронзовой втулки и стоит в поворотном кулаке со стороны гранаты. если в нем есть люфт, то нужно предпринять меры к его устранению, т.к. излишний люфт не дает хабу жестко подключаться и выключаться.
я все это проходил с автоматами на бигхорне прошлой зимой. кончилось тем, что купил ручные хабы. теперь вообще забыл об их устройстве :). единственное неудобство ручных хабов: для подключения передка нужно выходить из машины и поворачивать переключатели, соответственно и при отключении, а не только дергать рычаг.
| |