Автор: Чукчя (---.telecom.tmn.ru)
Дата: давно
===Автор: Григор (---.as02.dialup.infosys.ru)
Дата: 20-12-05 19:45
Мужики, есть две системы подзаряда аккумулятора: при постоянном напряжении ( как на Эскудике) и при постоянном токе.===
Все реле-регуляторы работают в ключевом режиме, изменяя состояние ключа в зависимости от напряжения. Разница лишь в том, какой конец обмотки возбуждения отключает реле-регулятор. Соответственно есть 2 основных типа реле-регуляторов. Ну конечно были когда-то и токовые реле-регуляторы, которые состояли из 2-3 реле, в которых при достижении определенного тока шунтировалась одна из обмоток, думаю, здесь такие уже не рассматриваются из-за их моральной старости. Кстати, такая у меня и стояла на хайлюксе 90 года, так я ее выкинул, потому, как на ходу напряжение плавало в пределах13-14 вольт и существенно менялась яркость фар, отчего уставали глаза, и внедрил электронное реле и цифровой вольтметр, заменив за одно щетки генератора. Реле собрал сам, термокомпенсированное, взяв схему в радио.
Как результат-5 лет на 1 аккумуляторе, который пока совсем не собирается умирать.
Чукчя
| |