2 zapad Попробуй промерить напряжение на незаведенной машине, на не заведенной с включенными фарами,

Про генератор - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Про генератор
Автор: Travnick (---.adsl.mcn.ru)
Дата:   давно

2 zapad

Попробуй промерить напряжение на незаведенной машине, на не заведенной с включенными фарами, на заведеной, на заведеной с включенными фарами.

Данные не помню, (по моему мин 10.5 на незаведенной, 14 на заведенной на 1500 об. с фарами), но лучше смотреть данные по мануалу в разделе проверка генератора.

А то как нибудь прокатишься на одном аккомуляторе, а потом на эвакуаторе.
 
 Re: Про генератор
Автор: Лось  (82.162.164.---)
Дата:   давно

По Легионвскому талмуту при 2000 об.

G16A - 14.4-15.0V
H20A - 14.3-15.2V

Где же истина???
 
 О, так может у тебя все ок на самом деле? =)
Автор: g r e e n [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата:   давно

с генератором-то, точнее с рыгулятором...
Надо тебе поменять аккум на время, посмотреть будет подкипать или нет.

_______________________________
GBM
 
 Re: Про генератор
Автор: SC! (85.28.218.---)
Дата:   давно

плотность мерял?
 
 Re: Про генератор
Автор: Григор (---.as02.dialup.infosys.ru)
Дата:   давно

Мужики, есть две системы подзаряда аккумулятора: при постоянном напряжении ( как на Эскудике) и при постоянном токе. В первом случае к генератору подается постоянное напряжение и в зависимости от внутреннего сопротивления самого аккум. он сам определяет ток заряда. Таким образом на ушатанном аккумуляторе его сопротивление становится все меньше и меньше ( в зависимости от ушатанности) а ток заряда соответственно все больше и больше и аккум. начинает выкипать. Я бы, чтобы окончательно для себя прояснить ситуацию помимо замера напряжения замерил и ток заряда - в норме он должен составлять ( при отключенных эл. потребителях) - 10% от емкости аккум. (т.е.около 5А) если больше - значит аккум. разряжен или ушатан, если меньше заряжен или в банках обрыв.
 
 Re: Про генератор
Автор: Travnick (---.adsl.mcn.ru)
Дата:   давно

2 Лось

Называл цыфери по памяти, так как нет по рукой талмута никакого.

2 Запад. В генераторе есть две вещи, которые подыхают: реле регулятора и диодный мост. Обычно определяют на стендах спецовых, что вышло из строя. По опыту: в свое время на Мазде 626 менял и то и другое сразу. Полтара года еще жив генератор
 
 Вчера померил напругу на своем
Автор: g r e e n [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата:   давно

На заглушеном двигателе 12,75В.
На холостом ходу, все потребители выключены 14,24-14,50.
На холостом ходу, включен ближний свет 14,24-14,50.

Хохма. Приехал забирать жену, пока ее ждал занимался замерами, померил с включенным ближним и тут выходит жена. Ну я капот закрываю и мы едем домой. Утром на стоянке подхожу к машине и вижу, что из под капота какие-то провода торчат, думаю "таааак очень интересно...", подхожу поближе и понимаю, что это провода от мультиметра, а сам он под капотом остался... Думал писец ему пришел, разбил я его когда капот закрывал, а нифига, целый =))))

_______________________________
GBM
 
 Re: Про генератор
Автор: KvaziK [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Была такая же тема точь в точь. Поменял аккум. Ушла сама собой. На холодную фары и габариты еле горели, дашь газу и все ок. Аккум заводил нормально, но после долгого стояния уже чувствовалось, что крутит медленно. Цена вопроса 1000р, аккум АТлас, все встало на свои места, старый поставил дома на зарядку, щас стоит в тепле, на всякий случай.

Suzuki Escudo G16A 8кл
4 ступеньки на автомате :)
 
 Re: Про генератор
Автор: zapad [Владивосток] (82.162.137.---)
Дата:   давно

Вот и славненько, будем менять аккум.

 
 Re: Про генератор
Автор: Чукчя  (---.telecom.tmn.ru)
Дата:   давно

===Автор: Григор (---.as02.dialup.infosys.ru)
Дата: 20-12-05 19:45

Мужики, есть две системы подзаряда аккумулятора: при постоянном напряжении ( как на Эскудике) и при постоянном токе.===


Все реле-регуляторы работают в ключевом режиме, изменяя состояние ключа в зависимости от напряжения. Разница лишь в том, какой конец обмотки возбуждения отключает реле-регулятор. Соответственно есть 2 основных типа реле-регуляторов. Ну конечно были когда-то и токовые реле-регуляторы, которые состояли из 2-3 реле, в которых при достижении определенного тока шунтировалась одна из обмоток, думаю, здесь такие уже не рассматриваются из-за их моральной старости. Кстати, такая у меня и стояла на хайлюксе 90 года, так я ее выкинул, потому, как на ходу напряжение плавало в пределах13-14 вольт и существенно менялась яркость фар, отчего уставали глаза, и внедрил электронное реле и цифровой вольтметр, заменив за одно щетки генератора. Реле собрал сам, термокомпенсированное, взяв схему в радио.
Как результат-5 лет на 1 аккумуляторе, который пока совсем не собирается умирать.

Чукчя
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024