Автор: kotjeik [Новосибирск] (---.cn.ru)
Дата: давно
Да.... Коментарии поражают всякое воображение... Теперь понятно, почему так много таких гайцов - ПДД и КоАП не читал практически никто.... Про порядок ведения делопроизводства я вообще молчу. И хотя сам не юрист, совет все же дам.
Во-первых, опирайся на то что есть в протоколе. В протоколе указано нарушение п.1.3, который гласит, что "Водитель должен знать и соблюдать ПДД", что к данной конкретно ситуации не имеет никакого отношения. Далее - ч.3 ст.12.15 предусматривает ответственность за "Выезд на сторону проезжей части, предназначенную для встречного движения, в случае если это запрещено ПДД". ПДД запрещают выезд на "встречку" только в трех случаях - на дороге с тремя полосами - выезд на третью полосу, на дорогах с четырьмя и более - выезд на "встречку" (как правило - двойная сплошная), а также выезд на встречку в зоне ограниченной видимости. Про движение по односторонней речи нет вообще. Далее смотрим в протокол - права изъять он обязан в присутствии понятых, которых обычно пишут в графу свидетели. Понятых не было - косяк. Посмотри, возможно еще есть ошибки в протоколе. Ну и по мелочи - невнятно представился, не назвал свое подразделение, должность, причину остановки ТС и т.д. Итого - отсутствие состава правонарушения, грубые ошибки в оформлении правонарушения и нарушение самим гаем инструкций и приказов МВД. Проезд под знак - другое нарушение - соответственно должен быть другой протокол. Твоя задача - оспорить данное конкретное нарушение - встречку. Если совсем честный :)) - то проси переквалификацию на проезд под знак - 50 р.
p.s. Все ссылки на документы - по памяти, но в целом так. Если найдете косяки - полезу в первоисточники :)) Сам просто попадал в такую ситуацию, права вернул начгай по жалобе :)) даже до суда не дошло...
Toyota Corona Premio`2001, 1.8, АКПП
| |