Автор: nikola061 (195.82.3.---)
Дата: давно
Здраствуйте уважаемые знатоки, имеется авто Тоёта Калдина 96 г. ST-191, 2,0 л, заметил такую вещь что рычаг АКПП двигается легко (естественно при нажаток кнопке, и когда нужно при остановленной авто) между положениями R, N, D, 2, L, но когда переводишь или снимаешь с режима P (парковка) приходится прикладывать больше усилия, т.е. рычаг как бы упирается что ли - даже не знаю, но такое есть и при заведенном и заглушенном идвигателе. Подскажите должно ли так быть. И ещё интересует вопрос можно ли переводить рычаг АКПП с положений D-2-L и обратно на ходу (в особенности земой, нужно тормозить двигателем) и нужно ли при этом нажимать кнопку на рычаге.
| |