Вопросик по АКПП

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Вопросик по АКПП
Автор: nikola061  (195.82.3.---)
Дата:   давно

Здраствуйте уважаемые знатоки, имеется авто Тоёта Калдина 96 г. ST-191, 2,0 л, заметил такую вещь что рычаг АКПП двигается легко (естественно при нажаток кнопке, и когда нужно при остановленной авто) между положениями R, N, D, 2, L, но когда переводишь или снимаешь с режима P (парковка) приходится прикладывать больше усилия, т.е. рычаг как бы упирается что ли - даже не знаю, но такое есть и при заведенном и заглушенном идвигателе. Подскажите должно ли так быть. И ещё интересует вопрос можно ли переводить рычаг АКПП с положений D-2-L и обратно на ходу (в особенности земой, нужно тормозить двигателем) и нужно ли при этом нажимать кнопку на рычаге.
 
 Re: Вопросик по АКПП
Автор: maks@mark [Пенза] (---.sura.ru)
Дата:   давно

Здесь ответы на твои вопросы:
http://toyota-club.net/files/index.htm

---
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991
 
 Re: Вопросик по АКПП
Автор: nikola061  (195.82.3.---)
Дата:   давно

А по поводу тугово переключения рычага, что можете сказать.
 
 Re: Вопросик по АКПП
Автор: Зло (Горно-Алтайск) (---.risp.rt-comm.ru)
Дата:   давно

Нужно сначала ставить на ручник, а потом в положение Р иначе в коробке блокирующее устройство @!#$тся
 
 Re: Вопросик по АКПП
Автор: nikola061  (195.82.3.---)
Дата:   давно

В положение P перевожи после установки на ручник - это само сабой, но тяжкое передвижение рычага наблюдается и при остановленном авто на заведенном и заглушенном двигателе.
 
 Re: Вопросик по АКПП
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

На ходу можно переключать АКПП, при этом нажимать на кнопку не надо! Дело в том что там своя блокировка... Без нажатия кнопки с N можно переключить на D и на 2, с R без нажатия никуда не переключишь. с D можно преключить на N и 2, с 2 на D и N, ну аонятно вобщем что сам автомат не даст без нажатия кнопки преключить в опасный режим. Т.е. не даст врубить R или с D, 2 на L... Хотя с L можно и на 2 и на D...
 
 Re: Вопросик по АКПП
Автор: Виталий 93 [Краснодар] (81.26.141.---)
Дата:   давно

Про тугой рычаг уже не раз было. У себя эту проблему решил при помощи ручника. Ручник - РУЛИТ!!! :-)))

__________________________
Toyota Corona EXIV`97, АКПП
4S-FE - сбылась мечта идиота...
 
 Re: Вопросик по АКПП
Автор: MegaGodzilla (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

у меня такая же фигня на калдине 211, только на уклоне если на ручник не ставить, как будто закусывает и переключаеться с "P" ударом. В дргих режимах все отлично. Спрашивал на "Тойоте" - сказали на уклоне всегда только на ручнике надо ставить. Меня только парит как бы это в морозз не подъ@!#$. У кого нибудь примерзало?
 
 Re: Вопросик по АКПП
Автор: nikola061  (195.82.3.---)
Дата:   давно

Я имею введу что нет ни какого глюка в том же приводе (т.е. соединении рычага с коробкой).
 
 Re: Вопросик по АКПП
Автор: nikola061  (195.82.3.---)
Дата:   давно

ау мужики подскажите на счет "закусывания" рычага при переводе в "P" из "P".
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024