Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
еси есть корреляция с вращением колеса, то стоит обратить внимание на состояние внутренних гранат шрусов. вполне вероятно, что в один из шрусов (или в оба) попала влага из-за негерметичности пыльника (порван, ослаб хомут и проч), которая замерзает на морозе и подклинивает шрус, по мере разогрева двигателя (и коробки) в подкапотном пространстве температура повышается и вода растаивает, стук прекращается. также это может происходить и не только из-за воды, но и по причине закоксовавшейся смазки, которая дубеет на морозе и потом немного оттаивает. вообюще шрусы нужно обчлуживать хотя бы раз в год, но лучше 2: весной и осенью. вполне м.б., что стук не из шруса, но по симптомам похоже. если дело в том, о чем написал я, то устраняется так: если в шрусе только вода, но грязи и пыли нет, граната снимается, промывается, забивается новой смазкой (без фанатизма), меняется пыльник, все это собирается, ставится наместо и ездит еще года 3. если же в шрус попала грязь и пыль, то лучше поменять девайс, т.к. реанимация может помочь, но ненадолго.
| |