гос.поддержка автотаза.

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 гос.поддержка автотаза.
Автор: виста93 (---.atomlink.ru)
Дата:   давно

"АвтоВАЗ" может рассчитывать на помощь государства
20.12.2005 8:55 | РИА "Новый Регион"


Так полагает будущий член совета директоров завода и руководитель Роспрома Борис Алешин, который в данный момент по информации "Ведомостей", готовит план развития "АвтоВАЗа" и автопрома в целом, который предусматривает беспрецедентные меры по его поддержке и финансированию.

Глава Роспрома будет отвечать на заводе за стратегию. И подход он демонстрирует стратегический. В программе, которую готовит Федерально агентство по промышленности, "АвтоВАЗ" назван "национальной государственной корпорацией". Вскоре ей предстоит обновить свой модельный ряд: кроме Lada Kalina и Priora концерн должен разработать две новые платформы автомобилей классов В и С (включая мини-вэны и кроссоверы), говорится в программе. На это "АвтоВАЗу" понадобится 2,5-3 млрд долларов, а еще 1,5-1,8 млрд нужно на разработку и организацию производства семейств двигателей объемом до 2 л, говорится в программе. Но сам "АвтоВАЗ" способен вкладывать в это не более 700 млн рублей в год, подсчитал чиновник.

Часть расходов, по мнению Алешина, должна взять на себя казна. Для этого плану развития автопрома следует придать статус федеральной целевой программы, финансирование которой прописывается отдельной строчкой в бюджете.

По мнению главы Роспрома, программ должно быть две - "Развитие автомобильной промышленности на период до 2010 года" (по замыслу Алешина она включила бы технологии двойного назначения, которые можно применять не только в автопроме) и программа по разработке двигателей, в том числе на альтернативных видах топлива. Алешин предлагает поручить их разработку "АвтоВАЗу" и научно-исследовательскому институту НАМИ.

"АвтоВАЗ" мог бы привлекать деньги сам на долговом и фондовом рынках. Но для этого, напоминает чиновник, надо ликвидировать перекрестное владение акциями "АвтоВАЗа" его "дочками". Стратегическим инвестором выступит "Рособоронэкспорт", но о национализации, подчеркивает глава Роспрома, "речь не идет, так как государство выкупает собственность за деньги".

Собрание акционеров "АвтоВАЗа" на этой неделе утвердит переход завода под контроль государства: 22 декабря будет переизбран совет директоров завода, где большинство окажется у госпредставителей. В новый совет войдут представители унитарного предприятия "Рособоронэкспорт", Внешторгбанка и руководитель Федерального агентства по промышленности Борис Алешин.

Для защиты внутреннего рынка Алешин предлагает использовать не пошлины, а нормы "Евро-2", ставки налога на транспортные средства и ОСАГО в зависимости от уровня безопасности автомобиля. Когда Россия вступит в ВТО, повышать пошлины на ввоз иномарок не удастся.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024