Автор: Danyla (---.rosprint.net)
Дата: давно
to vmr [Хабаровск]
to Crisp (---.hosts.vtc.ru)
"кнопку" можно сделать в обоих вариантах, т.е. сделать так, что бы бензина впрыскивалось больше или меньше.
Количество бензина при запуске определяет ECU на основании датчика температуры охлаждающей жидкости. Его значения должны быть в след. пределах:
на горячем двигателе 200-300 Ом
при +20 гр. 2000 - 3000 Ом
при -20 гр. где то около 5000-6000 Ом.
Смысл кнопки:
если нужно меньше бензина (обеднить смесь) то через кнопку подключается резистор на меньшее сопротивление. Если же нужно больше бензина (обогатить смесь) то резистор подбирается на большее сопротивление.
Т.о. если свечи заливает (слишком богатая смесь), то номинал резистора нужно подобрать методом тыка примерно 500-3000 Ом, в зависимости от того насколько сильно заливает.
Если же прична плохого запуска в бедной смеси, то подбирается резистор с номиналом примерно от 5000 Ом до необходимого.
На моем субарике смесь бедная при запуске, поэтому я включил дополнительный резистор "последовательно" в цепь датчика температуры ОЖ (т.е. к штатному сопротивлению-датчку плюсуется около 2000-3000 Ом). Результат отличный - до минус 28 схватывает на четвертой секунде кручения стартером и сразу раскручивается до нормальных прогревочных оборотов - 1800-2000 об/мин.
to Taez
рекомендую
1. проверить датчик положения дроссельной заслонки http://subaru.interquadro.net/
2. проверить сопротивление выс.вольтных проводов. Должно быть 7-11 кОм
3. Если это не поможет и неохота больше тратить время/деньги/нервы на поиск причин, то при запуске надавливай на педаль газа - воздуха поступит больше и машина будет заводится нааамного быстрее! Причем на газ начинай поддавливать на второй попытке кручения стартером.
На счет свиста стекла:
проверь целостность и правильность закрепления резиновых уплотнителей на которые ложится стекло. Они или слетели и стерлись. А также проверь до конца ли поднимается стекло и есть ли перекосы.
| |