Автор: Тру-ля-ля (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата: давно
Для того, чтобы определить, мало или много 2000р за замену прокладки впускного коллектора, надо хотя бы поглядеть на него. Попадаются такие замороченные...
Снимали стартер на Капелле где-то того же года, только двиг 2л. Отвернули, а вытаскивать, нигде не проходит. Легче всего снять правый привод. Отвернули гайку, а со шлицов не выходит, даже от молотка. Тут хозяин звонит. Рассказали все. Через 3 минуты звонит, я, мол, машину забираю, раз вы не можете сделать. Пожали плечами, решили его ждать. Приезжает с "советником". Тот пальцы гнет, я, мол, сам их делал. Вы что, машину разбирать, даже не позвонили. Говорю, такая конструкция. -Так вы и двигатель снИмите! -Если конструкцией будет заложено. Полез вниз, гремел стартером минут 10, потом затих. Через несколько минут вылезает, уже тихий. -Ну, ладно, снимайте. -А как, со шлицов не лезет. Берет молотов и долбить по ШРУСу. Я аж обалдел, ты ж, говорю, расклепаешь конец, через бронзу надо, только даже кувалдой не идет, вроде бы утопленник. "Советник" шипит - тихо, видно при покупке насоветовал. -А что делать? -Коллектор снимать, только геморройно. Потом говорю, давай привод вместе с кулаком снимем, проще будет. Отворачивать гайку рулевого наконечника, а она не идет, еле ослабили, а она палец за собой крутит. Приехали! В общем, лыжу сняли, стартер на месте разобрали, кусками вытаскивали, затем так же собирали на месте. А казалось, пустячная работа, стартер снять!
У того утопленника и процессор установлен - под ступнями пассажира железка, а процессор на обратной стороне, почти на полу. Долго ли машина ходить будет,мужику не позавидуешь. А сверху блестит, салон удобный, просторный, задняя сидушка на полозьях, в пятой двери откидывающееся стекло и пр. Утопленник только...
| |