Автор: white1 (---.98.147.82.nexcom.ru)
Дата: давно
Езжу на газе с 1990 г. Были "москвичи", "жигули", последние- "Toyota-caldina", "Subaru-Forester". Вследствие особенностей горения (из-за высокого октанового числа), значительные нагрузки испытывают выпускные клапана. К моменту открытия клапана выхлопные газы не успевают остыть до необходимой температуры. За счет корректировки угла опережения зажигания и внесения соответствующей поправки при регулировке клапанов, удается свести к минимуму влияние этого фактора. Детонация отсутствует полностью! Газ не смывает масляную пленку с деталей ЦПГ, следовательно, износ снижается. По этой же причине увеличивается период обкатки нового или отремонтированного двигателя. По собственным наблюдениям - порядка 5-7 тыс. км. Ссылок очень много на специализированных сайтах. Если есть еще конкретные вопросы - пишите, отвечу более обстоятельно.
| |